ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете водные артерии.
«У меня всегда наготове блестящий план. Вот почему я ещё жив».
— Реки — о себе (источник)

Реки (англ. Reki) — человек-мужчина, живший на планете Орд-Мантелл во времена Холодной войны. Он был известен своим знанием местных сепаратистов, в то время как сам, мятежником не являясь, помог контрабандисту по прозвищу Туз отследить преступника Скавака, работавшего с сепаратистами.

Биография Править

Во время войны Реки жил на занятой Республикой планете Орд-Мантелл, расположенной в системе Сверкающий бриллиант[2] среднего кольца[3]. Свою деятельность Реки вёл на острове Маннет, где крал качественные товары со складов, однако мантеллианские сепаратисты захватили остров, и Реки пришлось бежать из своего дома, который он предварительно запечатал, предотвратив проникновение сепаратистов. Он отступил в убежище в деревне Таллоран неподалёку, но вскоре сепаратисты добрались и туда. Реки оказался в ловушке без убежища во время оккупации и обращался за помощью к нескольким другим поселенцам, включая двух женщин, чьи мужья были убиты во время разрушения сепаратистов.

Reki trap

Реки в деревне Таллоран

Вскоре деревню посетил контрабандист, позже обретший славу в качестве Войд-гончая. Контрабандиста отправил глава местной транспортной компании по имени Вииду, давно знакомый с Реки. Поскольку один из работников компании Скавак украл груз бластерных винтовок и присоединился к сепаратистам, а контрабандисту было необходимо поймать этого преступника, он обратился к Реки, предложив свою помощь в его вызволении. Реки объяснил, что на складе старого маннеттского дома была база данных обо всём составе сепаратистов, и рассказал, как открыть дверь внутрь, а затем — как отворить склад. Хитрости Реки, спрятанные внутри книги по местным животным, привели контрабандиста к его цели, после чего тот поделился обещанным снаряжением. Однако Реки предупредил, что для взлома базы данных необходимо специальное оборудование.[1]

Личность и характер Править

Реки славился своей осторожностью, особенно в плане защиты себя или своего имущества, а также в подготовке планов отхода. Будучи несколько нечистым на руку, Реки, тем не менее, помогал поселенцам в деревне Таллоран, когда та была атакована сепаратистам и предложил поделиться с ними грузом контрабандиста.

За кулисами Править

Реки является неигровым персонажем в видеоигре Star Wars: The Old Republic, вышедшей в 2011 году, и играет большую роль в сюжете контрабандиста, появляясь в одной из его миссий.

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках