Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика
Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете водные артерии.

«У меня всегда наготове блестящий план. Вот почему я ещё жив».
— Реки — о себе (источник)

Реки (англ. Reki) — человек-мужчина, живший на планете Орд-Мантелл во времена Холодной войны. Он был известен своим знанием местных сепаратистов, в то время как сам, мятежником не являясь, помог контрабандисту по прозвищу Туз отследить преступника Скавака, работавшего с сепаратистами.

Биография

Реки встречает контрабандиста.

Во время войны Реки жил на занятой Республикой планете Орд-Мантелл, расположенной в системе Сверкающий бриллиант[2] Среднего Кольца[3]. Свою деятельность Реки вёл на острове Маннет, где крал качественные товары со складов, однако мантеллианские сепаратисты захватили остров, и Реки пришлось бежать из своего дома, который он предварительно запечатал, предотвратив проникновение сепаратистов. Он отступил в убежище в деревне Таллоран неподалёку, но вскоре сепаратисты добрались и туда. Реки взял к себе в убежище нескольких молодых женщин, потерявших мужей во время войны.

Вскоре деревню посетил контрабандист, впоследствии известный как Войд-гончая. Контрабандиста отправил глава местной транспортной компании по имени Вииду, давний знакомый Реки. Поскольку один из работников компании, Скавак, украл груз бластерных винтовок и присоединился к сепаратистам, а контрабандисту было необходимо поймать этого преступника, он обратился к Реки, предложив свою помощь в его вызволении. Реки объяснил, что на складе рядом с его старым маннеттским домом находилась база данных об участниках сепаратистского движения. Ранее Реки часто крал со склада товары и имел при себе его карту, которую оставил в старом доме. Реки рассказал, как открыть дверь своего старого дома, и объяснил, что спрятал зашифрованную карту в книге по орнитологии. Однако Реки предупредил, что для взлома базы потребуется специальное оборудование. Контрабандист поблагодарил Реки и передал ему обещанное снаряжение.[1]

Личность и черты характера

«Теперь сосредоточься и слушай внимательно, потому что ты не захочешь слушать это во второй раз».
— Реки знакомит контрабандиста со сложным планом проникновения на базу сепаратистов (источник)

Реки и молодые вдовы.

Реки славился своей осторожностью, особенно в плане защиты себя или своего имущества, а также в подготовке планов отхода. Будучи несколько нечистым на руку, Реки, тем не менее, помогал поселенцам в деревне Таллоран, когда та была атакована сепаратистам и предложил поделиться с ними грузом контрабандиста. В деревне Таллоран Реки приятно проводил время в компании нескольких молодых вдов, которых взял на проживание.

За кулисами

Реки является неигровым персонажем в видеоигре «Star Wars: The Old Republic», вышедшей в 2011 году, и появляется в одной из первых миссий сюжета контрабандиста. Озвучил персонажа Фил Ламарр.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Реки.

Примечания и сноски

На других языках