ФЭНДОМ

Tab leg-act

Rishi Maze

(исходник)

«Снег повсюду».
Реван (источник)

Реккиад (англ. Rekkiad) — планета одноимённой системы, расположенной во Внешнем Кольце Галактики. Реккиад представлял собой безлюдный мир, покрытый льдом и снегом и освещаемый маленьким оранжевым солнцем. Однако планерте довелось сыграть свою важную роль в истории Галактики, ведь именно здесь рыцари-джедаи Реван и Малак спрятали Маску Мандалора после окончания Мандалорских войн.

ИсторияПравить

За несколько лет до начала Великой гиперпространственной войны на Реккиад в сопровождении своих верных последователей прибыл лорд ситхов Дреймат Второй. После его смерти его верные последователи воздвигли для него гробницу, которая спустя тысячелетие была обнаружена ситхами при поддержке мандалорцев и осквернена по приказу Вишейта.

После окончания Мандалорских войн Реван обнаружил Реккиад и спрятал маску Мандалора в гробнице Дреймата Второго. Несколько лет спустя на планету прибыли многочисленные мандалорские кланы, такие как Ордо, Джендри, с целью поиска Маски Мандалора. В конце концов поиски увенчались успехом, и Кандерус Ордо объявил себя Мандалором Хранителем.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках