ФЭНДОМ

Tab can-act
Largetrailer8

РАРРРРРР!

«Реликвии Старой Республики» (англ. Relics of the Old Republic) — второй эпизод второго сезона анимационного сериала «Звездные войны: Повстанцы». Эпизод показан 21 октября 2015. Впервые на экране — Имперский инквизитор по прозвищу «Пятый Брат».

Сюжет Править

Из-за действий Вольфа Галактическая Империя уже выследила Спектров на планете Силос. Адмирал Кассиус Константин и агент Имперского Бюро безопасности Александр Каллус прибыли в систему Силос, чтобы захватить или уничтожить повстанцев раз и навсегда. На старой вездеходной машине огневой поддержки клонов Сабин Врен работает над устранением повреждения Фантома, когда Кэнан Джаррус связывается с ней, чтобы спросить, каков её прогресс. Затем он связывается с Герой Синдуллой на Призраке, которая занята ремонтом гипердвигателя. Она говорит ему, что нет никаких признаков Империи как раз перед тем, как Имперский Звездный Разрушитель неожиданно выходит из гиперпространства, побуждая Геру раздраженно комментировать иронию ее судьбы. Она поспешно отключила все системы звездолета, включая своего дроида-астромеха Чоппера, который протестует, чтобы не быть обнаруженной Империей.

Перед расставанием Рекс дает Эзре Бриджеру датачип, содержащий список баз бывшей Республики на территориях Внешнего Кольца и на Мандалоре. Эзра говорит Рексу, что клоны должны присоединиться к Восстанию, но Рекс вежливо отказывается, говоря, что он видел слишком много сражений. Однако он, Грегор и Вольф предлагают остаться, чтобы задержать Империю, чтобы Спектры могли сбежать на борту Фантома и воссоединиться с Призраком в космосе. Связавшись с клонами, агент Каллус требует, чтобы они сдали повстанцев. Вольф отрицает, что вокруг есть джедаи или повстанцы, утверждая, что его старый кибернетический глаз, должно быть, неисправен. Каллус показывает, что у него есть изображения с дроида-зонда, раскрывающие присутствие повстанцев и в этот момент Рекс вступает в разговор и говорит агенту ИББ, что если он хочет сражаться, он должен был привести солдат лучшего класса, чем имперские штурмовики. Каллус самодовольно отвечает, что они лояльны и у него их очень много и Рекс отвечает, что ему понадобятся все прежде, чем прекратить передачу.

Песчаная буря поднимается около модифицированного AT-TE, что мешает повстанцам уйти. Агент Каллус разворачивает три шагохода АТ-АТ, чтобы уничтожить клонов и повстанцев. Рекс хочет сбежать в песчаную бурю, а Кэнан и Эзра Бриджер используют свои способности Силы, чтобы вести шагоход. Имперские силы ослеплены, а повстанцы — нет. Кэнан, несмотря на недоверие к клонам, соглашается следовать плану. Он направляет AT-TE в положение, где они окружены тремя AT-AT Каллуса, говоря Рексу, что это их лучшая возможность уничтожить одного из них. Эзра и Сабин отправляются к главному орудию AT-TE, чтобы сделать выстрел, а Рекс одалживает падавану шлем в качестве защиты от шторма. Под руководством Кэнана Эзра делает выстрел, попав одному из AT-AT в шею и уничтожив его, позволяя шагоходу клонов бежать от оставшихся двух.

В космосе адмирал Константин получает сообщение от Дарта Вейдера, приказывающего ему встретиться со своим шаттлом в космосе. Константин протестует аргументами, что это поставит под угрозу наземную миссию Каллуса, но приказы ясны и Неумолимый покидает систему. Гера, работающая с Чоппером, которого она активировала на малой мощности, свидетельствует об этом. Она не понимает, что означает уход Звездного разрушителя, но приказывает Чопперу продолжить работу по ремонту.

После выхода из песчаной бури Спектры готовятся к отправлению на Фантоме, чтобы воссоединиться с Призраком в космосе. Несмотря на готовность Эзры остаться и сражаться, Рекс приказывает Эзре уйти, поскольку клоны готовятся удержать Каллуса и его два оставшихся шагохода. Когда повстанцы отправляются на Фантоме, AT-AT Каллуса удается подчинить шагоход клонов. Прежде, чем Каллус смог уничтожить клонов, Эзра убеждает Кэнана и других повстанцев вернуться и помочь клонам, указывая на то, что старые солдаты готовы сражаться насмерть.

Несмотря на свои опасения по поводу клонов, Кэнан соглашается с Эзрой и отправляет Фантом обратно в бой. В то время, как Сабин пилотирует шаттл, Кэнан, Эзра и Гаразеб Оррелиос подчиняют и командуют одним из AT-AT и поворачивают свое оружие на AT-AT Каллуса. AT-TE клонов высвобождается из ловушки и Рекс уничтожает шагоход Каллуса критическим ударом. Каллус и его оставшиеся люди бегут из битвы на спидерах в то время, как клоны салютуют Эзре и Кэнану. Рекс соглашается присоединиться к повстанцам и возвращается с ними в ячейку Феникса.

Тем временем в космосе адмирал Константин приветствует шаттл, который приземлился в ангаре его Звездного Разрушителя. Однако вместо Вейдера адмирал с удивлением видит Пятого брата, чувствительного к Силе Инквизитора. Когда Константин говорит ему, что его отвлечение возможно, поставило под угрозу миссию Каллуса, Пятый брат выражает безразличие и утверждает, что он преуспеет там, где Каллус и Константин потерпели неудачу.

Вернувшись во флот повстанцев Феникса, Спектры и Рекс воссоединяются с Асокой Тано. Когда Рекс комментирует, что Асока выросла, бывший джедай-падаван отвечает Рексу, что такое случается и старые друзья заключают друг друга в объятия. Спектры, Асока и Рекс идут вместе.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Реликвии Старой Республики».
Rebelslogo
Вступительные короткометражки:
1 · 2 · 3 · 4
Первый сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Второй сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Третий сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12-13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Четвертый сезон:
1-2 · 3-4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15-16
Адаптации эпизодов
«Становление повстанцев» · «Начало восстания»
«Дроиды в беде» · «Эзра сражается с опасностью» · «Битва до конца»
Кинокомиксы
«Искра мятежа» · «Путь джедая»
«Мол» · «Гранд-адмирал Траун»
Слуги Империи
«Грань Галактики» · «Повстанец в рядах»
«Имперская справедливость» · «Секретная академия»
Книги для юных читателей
«Чоппер спасает положение» · «Художественное нападение Сабин» · «Зеб спешит на помощь» · «Эзра и пилот»
«Новый герой» · «Эзра спасает вуки» · «Ловушка Инквизитора» ·
«Гера управляет Фантомом» · «Джедайское обучение Кэнана» · «Всё вали на Чоппера»
Прочие материалы
«Ставка Эзры» · «Дневник Эзры Бриджера» · «Сабин. Мой повстанческий блокнот»
«Хроники» · «Иллюстрированное руководство» · «Эпические сражения» · «Лицом к лицу» · Журнал