ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Ремонтный дроид серии MSE-6, называемый иногда дроидом-мышью, небольшой коробчатый колёсный дроид серии MSE, использовавшийся для технического обслуживания и питания. В годы Галактической империи дроиды этой серии широко использовались на Звёздных разрушителях и обеих «Звёздах смерти».

Техническое описаниеПравить

Mse6droid

Цепочка дроидов MSE-6

MSE-6 составлял 25 сантиметров в высоту и передвигался на четырёх колесах. Под коробчатым корпусам дроида находилась модульная матрица схем, программировавшаяся для выполнения одного задания. Обычно дроиды-мыши выполнили функции уборки и ремонта, а также могли служить в сферах связи и безопасности. Поскольку каждый дроид обладал только единственным навыком, несколько дроидов-мышей могли образовывать цепочку для того, чтобы объединить свои ресурсы для выполнения более сложных заданий. Поезда дроидов MSE-6 можно было часто видеть в качестве сопровождения войсковых частей, перемещающихся по военным сооружениям; этот род деятельности требовал от дроидов-мышей полного считывания информации от вверенной им области. Кроме того, из-за их использования на сторожевых постах, подразделения MSE-6 были оснащены системой самоуничтожения в случае их захвата, давая этим дроидам сильный инстинкт самосохранения.

История использованияПравить

MSE-6 at Death star I

Чубакка рычит на дроида-мышь на борту «Звезды смерти I»

MSE-6 были разработаны чадра-фанами из компании Rebaxan Columni на базе более раннего проекта MSE-1T. Rebaxan произвела миллиарды дроидов, поставляя их более чем в четыреста секторов, рекламируя их как «симпатяжек»; однако широкие слои населения вместо этого находили их раздражающими, а некоторые даже считали их чем-то вроде надоедливых паразитов. Большое число дроидов MSE-6 использовались Космическим флотом Республики в течение Войн клонов. В конце Войн клонов Конфедерация независимых систем также использовала множество этих дроидов и дроидов MSE-4 (похожую модель, но меньшую по размеру), на Командном пункте Совета сепаратистов на Мустафаре.

Rebaxan Columni отчаялась продать всю огромную партию дроидов, которую они произвели, и поэтому перед банкротством она продала всю партию Империи для работы в Имперском флоте, который отчаянно нуждался в дроидах. MSE-6 стали обычным явлением на «Звезде Смерти».

MSE-6 Mouse Droid

Гара Петотель и её дроид Тонин серии R2 использовала MSE-6 на флагмане «Железный кулак» командующего Зинджа, для того, чтобы уничтожить его, перепрограммировав их и заменив их колеса магнитными полосами. Дроиды сильно повредил гипердвигатель, заманив в ловушку судно в систему Селаггис, чтобы генерал Хан Соло мог прибыть и вступить с ним в бой. Она также использовала дроидов, чтобы изменить изображения голокамер, подключиться к главному компьютеру судна получить и доступ к режимныым палубам судна.

Позднее, в разгаре Юужань-вонгской войны, Галактическая федерация свободных альянсов модифицировала ряд дроидов-мышей в дроидов YVH-M, которые служили в качестве мобильных подразделений наблюдения, чтобы вскрывать вражеских агентов на Мон-Каламари.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ремонтными дроидами серии MSE-6.

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

MSE droid DF

Дроид MSE в имперском Учреждении оружейных исследований на Фесте

Внешние ссылкиПравить