ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я был одним из создателей философии ситхов!»
— Повелитель ситхов Ремулус Дрейпа (источник)

Барон Ремулус Дрейпа был джедаем-адмиралом, который пал на тёмную сторону Силы и стал одним из первых повелителей ситхов в эпоху Столетней тьмы.

БиографияПравить

Джедай-изгнанникПравить

«Карнесс Муур. Ремулус Дрейпа. КсоКсаан. Они были соперниками - но заключили союз против света. Лишь собрав все силы, джедаи одолели их ужасных монстров.»
Калиска о Столетней тьме (источник)
ExiledDarkJedi-BoS

Ремулус Дрейпа (справа), среди других Изгнанников

Дрейпа, носивший звание барона, изначально был членом Ордена джедаев, который, наряду с другими, перешел на Тёмную сторону и привёл к конфликту, известному как Столетняя Тьма, в котором он был адмиралом флота тёмных джедаев.

После битвы за Корбос в 6900 ДБЯ, Дрейпа остался единственным выжившим адмиралом и был изгнан вместе со своими друзьями, другими тёмными джедаями, такими как Муур, КсоКсаан, Сорзус Син и Аджанта Полл. После того, как они были изгнаны, они обнаружили родные планеты ситховКоррибан и Зиост. Покорив их, они объявили себя первыми повелителями и основали Орден ситхов, целиком посвятив себя тёмной стороне Силы .

Повелитель ситхов Править

«...Ты был нашей постыдной тайной ... и мы должны с тобой разделаться!»
— Неизвестный родианец - член ордена Обречённых (источник)

В какой-то момент изгнания в Стигийской Кальдере, Сорзус Син, дала Дрейпе мощный амулет, созданный ею самой. Другой изгнанник, Карнесс Муур, также получил талисман, созданный Син. От Сорзус Син Дрейпа узнал, что ситхи генетически достаточно близки к людям, чтобы скрещиваться. Это заинтересовало Лорда ситхов, который желал, чтобы его род скрестился с киссаями. Живя среди ситхов, он создал ковчег. Находясь в нём, он мог жить вечно. Но Муур не желал, чтобы его планы осуществились. Он попробовал взять под контроль Дрейпу своим амулетом, но был убит.

Несколько лет спустя, желая увеличить господство ситхов над Галактикой, Дрейпа и несколько других Изгнанников решили, что пришло время отомстить Ордену джедаев и слабой Республике, которую те охраняли. Они собрали армии и с помощью алхимии ситхов создали ужасных зверей. После этого лорды ситхов оставили Изгнанников, не желавших войны, на планете и сбежали с неё. Но флот наткнулся на патруль джедаев, состоящий из ветеранов битвы за Корбос, которые искали выживших Изгнанников, чтобы те не попытались отомстить джедаям и Республике. После погони по всей галактике, повреждённые суда джедаев и ситхов сели на Кеш, где космические сражения сменились битвой с использованием световых мечей и Силы.

Лишённые подкреплений из-за магнитного поля Кеша джедаи и их бывшие братья сражались с невероятной жестокостью, разрушая планету всеми видами оружия. Во время этого сражения Дрейпа понял, что амулет, подаренный Син, был на самом деле предназначен для пленения его души. Он изменил амулет так, чтобы тот дал ему возможность контролировать левиафанов, так как прежде чем покинуть Империю ситхов, Дрейпа уничтожил лабораторию Сорзус Син и украл личинки левиафанов, которые он спрятал на вулкане Шпиль Сессаля сразу же после прибытия на Кеш. Там личинки могли вырасти до колоссальных размеров.

Узник Кеша Править

«Амулет помог мне выжить... и не только. Одно предательство помешало другому!»
— Ремулус Дрейпа (источник)
Дрейпа освобождён

Освобождённый Дрейпа

В конечном счете, Дрейпе не удалось покинуть Кеш и после этого сеять хаос в галактике. Ужаснувшись от разрушительного воздействия конфликта на Кеш и его жителей, его собственные последователи обернулись против него. Они запечатали лорда ситхов в его собственном ковчеге и заключили перемирие со своими врагами - джедаями. Ища искупления, джедаи и ситхи посвятили себя поиску равновесия между тёмной и светлой стороной Силы, поселившись на южном полюсе планеты, в Эшкрене, где они сформировали новый Орден Обречённых. Тысячи лет Обречённые и их потомки следили за Кешем и Кешири, находясь в Храме Обречённых. Первоначально, Обречённые стерегли Дрейпу, но позже начали контролировать влияние ситхов на Кеш.

Спустя две тысячи лет после прибытия Дрейпы на планету, другой корабль Империи ситхов, Знамение, разбился на Кеше. Экипажу, состоящему из людей, удалось подчинить Кешири благодаря легендам, сложенным после войны между джедаями и ситхами. Обречённые не посчитали их угрозой для Кеша и Кешири. Cитхи в 2975 ДБЯ взяли под свой контроль всю планету.

Во время разведывательной миссии члены племени впервые встретились с Обречёнными. Члены экипажа экспедиционного корабля Южная звезда - дочь повелителя племени Такара Хилтс и анархист Парлан Спиннер были захвачены Обречёнными и отведены в Храм Обречённых. Страж Дрейпы - Калиска, рассказала им историю своего народа. В ней были упоминания о запечатанном оружии, которое пробудили интерес Спиннера. Анархист украл это оружие, с намерением использовать его, чтобы уничтожить племя.

Он освободил экипаж Южной Звезды и сбежал на её борту. Обречённые и убежденная Калиской об опасности "великого оружия" Такара Хилтс попытались помешать Спиннеру открыть запечатанный ковчег, но прибылы слишком поздно, чтобы помешать освобождению Ремулуса Дрейпы после четырех тысяч лет пленения. После пробуждения лорда ситхов, Спиннер и экипаж корабля немедленно встали на сторону Дрейпы и поклялись ему в верности. В это время Калиска и Такара были взяты в плен и заключены в тюрьму в трюме корабля. Калиска прекратила сопротивление и начала медитацию, но дочь вождя продолжала сопротивляться похитителям и её пришлось удерживать в цепях.

Мятеж ДрейпыПравить

«Ты хочешь, чтобы я поверил, будто в моё отсутствие на Кеше откуда-то взялась целая цивилизация ситхов?»
— Дрейпа расспрашивает Спиннера о потерянном племени (источник)
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ремулусом Дрейпой.

Появления Править

Источники Править

На других языках

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ремулус Дрейпа»

  • Качество перевода

    32 сообщений
    • [https://www.starwars.com/news/so-what-the-heck-are-midi-chlorians Тут] написано, что Лукас говори…
    • Уважаемые любители закавычивать английские названия, просьба ознакомить…