ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Репульсорные гондолы, также известные как сенатские гондолы, были парящими балконами для членов Галактического Сената.

ХарактеристикиПравить

Когда сенатор хотел выступить, его гондола отцеплялась от стыковочного места в здании Сената и занимала позицию возле подиума канцлера, так, чтобы другие сенаторы могли видеть выступающего.

ИсторияПравить

Точно неизвестно, когда стали применяться репульсорные гондолы, но изначально сенаторы сидели на мраморных скамьях в Зале Сената. Представитель Цереи Брон использовал репульсорную платформу в городе Tecave в знак протеста против местных анти-технологических законов.

Во время дуэли мастера Йоды с императором Палпатином, ситх бросил в гранд-мастера несколько гондол. Это считается одним из самых экстремальных использований Дун Моч в истории.

Сенат Новой Республики не принял использование репульсорных гондол, скорее всего, из-за того, что они очень ассоциировались с имперским периодом. Новая Республика стала использовать мраморные скамьи, как во время Великой войны ситхов.

С ростом количества членов Новой Республики, сенат снова перешел к использованию балконов, однако, они не были оборудованы репульсорами. Ходили слухи о возвращении гондол во время руководства Борска Фей'лия, но они появились только через несколько лет после падения Корусканта.

За кулисамиПравить

Сенаторские гондолы впервые были показаны в фильме Звёздные Войны. Эпизод I: Призрачная угроза. Изначально они задумывались как смотровые платформы для зрителей Бунта Ив Классик.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках