Восход Империи

Репульсорные гондолы, также известные как сенатские гондолы, были парящими балконами для членов Галактического Сената.

Характеристики

Репульсорная гондола набуанской делегации

Когда сенатор хотел выступить, его гондола отцеплялась от стыковочного места в здании Сената и занимала позицию возле подиума канцлера, так, чтобы другие сенаторы могли видеть выступающего.

История

Точно неизвестно, когда стали применяться репульсорные гондолы, но изначально сенаторы сидели на мраморных скамьях в Зале Сената. Представитель Цереи Брон использовал репульсорную платформу в городе Tecave в знак протеста против местных анти-технологических законов.

Во время дуэли мастера Йоды с императором Палпатином, ситх бросил в гранд-мастера несколько гондол. Это считается одним из самых экстремальных использований Дун Моч в истории.

Сенат Новой Республики не принял использование репульсорных гондол, скорее всего, из-за того, что они очень ассоциировались с имперским периодом. Новая Республика стала использовать мраморные скамьи, как во время Великой войны ситхов.

С ростом количества членов Новой Республики, сенат снова перешел к использованию балконов, однако, они не были оборудованы репульсорами. Ходили слухи о возвращении гондол во время руководства Борска Фей'лия, но они появились только через несколько лет после падения Корусканта.

За кулисами

Сенаторские гондолы впервые были показаны в фильме Звёздные Войны. Эпизод I: Призрачная угроза. Изначально они задумывались как смотровые платформы для зрителей Бунта Ив Классик.

Появления

Repulsorpod SWYC.png

Источники

На других языках