ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Репульсорное ядро (англ. Repulsor ball) — небольшой антигравитационный самонаводящийся снаряд сферической формы.

ОписаниеПравить

Ядро представляло собой по сути дистанционно управляемого дроида, оснащённого запасом взрывчатого вещества. Оснащённые репульсорами ядра могли развивать скорость свыше 250 км/ч, что делало их одним из самых смертоносных видов оружия в Галактике.[1] Приблизившись к цели на расстояние около метра, ядро производило мощный взрыв. Обладая высокой манёвренностью, ядра были эффективны как против скоростных целей, таких как лендспидеры, так и против тяжёлых летающих платформ, таких как дроиды-крейсеры.[2]

Repulsor ball detonation

Подрыв репульсорного ядра

Это оружие получило известность в первую очередь благодаря тому, что около 15 ДБЯ башенные дроиды Фромма, которые использовались преступным синдикатом под названием Банда Фромма, вооружались обсидиановыми репульсорными ядрами;[2] каждый дроид мог одновременно управлять пятью репульсорными ядрами.[1]

За кулисамиПравить

TowerDroidFiring-TWW

Башенный дроид готовится выстрелить репульсорным ядром

Репульсорные ядра впервые появились в мультфильме «Белая ведьма» (1985), премьерном выпуске мультсериала «Звёздные войны: Дроиды».

Технические характеристики оружия представлены в справочнике «Иллюстрированная энциклопедия. Дроиды» (2005).

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с репульсорными ядрами.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Иллюстрированная энциклопедия. Дроиды
  2. 2,0 2,1 Звёздные войны: Дроиды

На других языках