ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я убью тебя, джедай!»
«Ну попытайся, Реск».
— Реск и А'Шарад Хетт (источник)

Реск (англ. Resk) — человек, мужчина, живший в первые годы существования Галактической Империи. Около 17 ДБЯ за голову Реска была назначена награда, после чего он был выслежен и пойман на планете Коррибан падшим мастером-джедаем А'Шарадом Хеттом. Схваченный Реск посоветовал Хетту не сдавать его, угрожая выдать Империи сведения о его джедайском прошлом. Чтобы заставить Реска замолчать и при этом получить обещанную награду, Хетт был вынужден обезглавить безоружного пленника своими световыми мечами, сделав ещё один шаг на Тёмную сторону Силы.

БиографияПравить

«Мёртвый или живой — деньги те же».
— Хетт, убивая Реска (источник)
Resk dead

Хетт стоит над телом Реска.

Человек-мужчина по имени Реск жил в первые годы правления Императора Палпатина. Около 17 ДБЯ[1] за голову Реска была назначена награда, и он стал заманчивой целью для охотников за головами. Бывший мастер-джедай и охотник за головами А'Шарад Хетт преследовал Реска до планеты Коррибан, где шторм заставил их приземлиться. Реск сбежал от Хетта и попытался защитить себя при помощи бластеров, однако бывший джедай разрубил их своими световыми мечами. Когда пленённая жертва пообещала Хетту выдать сведения о его джедайском прошлом Галактической Империи, охотник за головами предпочёл обезглавить его своим мечом, зная о том, что за мёртвого Реска давали те же деньги, что и за живого. После смерти Реска павший на Тёмную сторону Силы Хетт обнаружил голокрон леди ситхов КсоКсаан и в течение нескольких следующих лет учился у неё путям ситхов.[2]

Личность и черты характераПравить

«Ты не посмеешь сдать меня, Хетт! Если ты сделаешь это, я скажу властям, что ты — джедай! Тогда охота начнётся за тобой…»
— Последние слова Реска (источник)
Welcome to the Dark side Hett

Хетт обезглавливает Реска.

Реск был светлокожим человеком с украшенными драгоценностями коричневыми волосами и чёрными глазами. Он угрожал Хетту выдать сведения о его службе в Ордене джедаев Галактической Империи, за что и поплатился жизнью. Во время своей схватки с Хеттом на Коррибане Реск был вооружён двумя бластерными пистолетами.[2]

За кулисамиПравить

Реск был придуман Джоном Острандером, автором серии комиксов «Звёздные войны: Наследие», для четвёртого выпуска сюжетной арки «Когти Дракона». Персонаж был нарисован Джен Дуурсимой.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Реском.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках