ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Мастерство офицера разведки Теллера таково, что оставленный им корабль говорит о нём меньше, чем его отпечаток пальца».
— Дарт Вейдер о бывшем офицере Республиканской разведки Берче Теллере (источник)

Республиканская разведка (англ. Republic Intelligence) — разведывательная служба Галактической Республики. Во время Войн клонов она проводила операции по подрыву деятельности Конфедерации независимых систем.

История Править

Во время Войн клонов капитан Берч Теллер служил начальником станции Республиканской разведки и работал с расами, планеты которых готовились к присоединению к Конфедерации независимых систем, обучая их ведению партизанской воны на стороне Галактической Республики. В конце войны он надеялся, что Республика, а позже Галактическая Империя, помилует их за их работу на стороне Республики во время конфликта. Однако, войска под командованием Уилхаффа Таркина убили многих из этих бойцов на Антаре-4 вместе с бывшими сторонниками сепаратистов. Эта операция позже стала известна как Антарское зверство. Это происшествие возмутило Теллера и вскоре после этого, он дезертировал и основал собственную ячейку повстанцев, вступившей в борьбу против Империи.[1]

После войны Республиканская разведка была реорганизована в Военную разведку.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Смотрите также Править

На других языках