ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Мастерство офицера разведки Теллера таково, что оставленный им корабль говорит о нём меньше, чем его отпечаток пальца».
— Дарт Вейдер о бывшем офицере Республиканской разведки Берче Теллере (источник)

Республиканская разведка — разведывательная служба Галактической Республики. Во время Войн клонов она проводила операции по подрыву деятельности Конфедерации независимых систем.

ИсторияПравить

Во время Войн клонов капитан Берч Теллер служил начальником станции Республиканской разведки и работал с расами, планеты которых готовились к присоединению к Конфедерации независимых систем, обучая их ведению партизанской воны на стороне Галактической Республики. В конце войны он надеялся, что Республика, а позже Галактическая Империя, помилует их за их работу на стороне Республики во время конфликта. Однако, войска под командованием Уилхаффа Таркина убили многих из этих бойцов на Антаре-4 вместе с бывшими сторонниками сепаратистов. Эта операция позже стала известна как Антарское зверство. Это происшествие возмутило Теллера и вскоре после этого, он дезертировал и основал собственную ячейку повстанцев, вступившей в борьбу против Империи.[1]

После войны Республиканская разведка была реорганизована в Военную разведку.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

Смотрите такжеПравить

На других языках