ФЭНДОМ

Эта статья про спецназ Республики времён Великих галактических войн. Возможно, вы ищете спецподразделение времён Войн клонов.
Tab leg-act
30px-Era-old

Республиканский спецназ, официально именуемый как Республиканское подразделение специального назначения, был элитным военным подразделением, в который входили лучшие солдаты Республиканской армии. Спецназ принимал активное участие в обороне Галактической Республики во время Великой галактической войны и последующей Холодной войны.

ХарактеристикаПравить

Спецназовцы носили доспехи, похожие на стандартную броню республиканских десантников, но в некоторых случаях использовали тяжёлый вариант, специализированный для элиты. Интересно, что шлем клона-десантника времён Войн клонов имел схожие черты со шлемом республиканских спецназовцев, существовавших на 4000 лет раньше.

ИсторияПравить

Генерал Элин Гарза сыграла важную роль в формировании и подготовке республиканского спецназа, а также служила в качестве командира этого подразделения во время Великой галактической войны и Холодной войны. Некоторые члены спецназа вели сотрудничество с рыцарями-джедаями, как, например, лейтенант Харрон Тавус, который часто работал вместе с мастером-джедаем Оргусом Дином во время Великой галактической войны.

В 3641 ДБЯ, во время Холодной войны, Тавус призвал сотни республиканских спецназовцев примкнуть к Империи ситхов. Генерал Гарза пыталась сохранять акт дезертирства в секрете, чтобы не подрывать боевой дух остальных солдат, в то время как отряд «Опустошение» выслеживал предателей с целью ликвидации.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

На других языках