ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про звёздный разрушитель «Решительность». Возможно, вы ищете «Решительный», звёздный разрушитель типа «Венатор», или «Решительный», звёздный разрушитель типа «Имперский».

«Решительность» (англ. Determination) — звёздный разрушитель флота Галактической Империи. Через несколько месяцев после битвы при Явине на него как пилоты распределились Тарвин Ларика, бывший штурмовик[1] с «Опустошителя»,[2] и Иден Версио, героиня битвы при Явине и — в тайне — агент отряда «Инферно», для всех проходившая восстановление на Хосниан-Прайме. В процессе службы Версио стала внешне проявлять сомнения в верности курса Империи, и, после очередной стычки с повстанцами в Среднем Кольце, в разговоре с Ларикой во внеслужебное время призналась, что после Катастрофы, случившейся с Альдерааном, разочаровалась в Империи. Ларика, услышав это, переслал запись разговора коммандеру Удраю, командиру их эскадрильи, и тот отправил за Иден группу штурмовиков, арестовавших изменницу в зоне отдыха «Решительности».[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках