ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Рианна Саренженщина-тви'лека, бывшая рабыней, потом преступницей и, наконец, ставшая героиней Альянса.

БиографияПравить

В ранние годы жизни Сарен была рабыней у Зариена Хива, не знавшего жалости забрака, работорговца, предпочитавшего держать тви'лечку при себе. Подростком Сарен пыталась сбежать, но Хив поймал её и с присущей ему жестокостью наказал: отрезал правый отросток на голове девушки. Позднее его заменил протез.

Rianna Saren on the run SWLA-DS

Рианна в бегах

Но со второй попытки Рианне удалось уйти от своего мучителя и добраться до Корусанта, где она занялась преступной деятельностью и наёмничеством. Она освободила из-под имперского контроля дроида Зио в награду за спасение собственной жизни от контрабандиста «Чёрного солнца». Сарен пригодились знания дроидом имперских секретов. Зио стал её единственным спутником.

Из-за прошлых неприятностей Рианна стала в некоторой степени нетерпимой к окружающим и особенно люто ненавидела Империю. Соплеменники избегали её из-за потерянного лекку. За несколько месяцев до Битвы при Явине, её нанял Альянс повстанцев, чтобы узнать о секретном проекте Империи, «Звезде Смерти», и принять участие в похищении чертежей супероружия. Во время этого задания Сарен вновь столкнулась с источником всех своих бед – работорговцем Хивом.

Характер и навыкиПравить

RiannaSaren1

Рианна против штурмовика.

Рианна была высокомерна и самонадеянна, она любила действовать в одиночку – последствия жизни в рабстве у Хива. Сарен было трудно доверять другим существам, и даже принять в свою компанию Зио она согласилась с неохотой: увидев, что дроид действительно готов ей помогать, она разрешила ему «идти следом». Недоверие оказалось излишним, дроид и тви'лечка стали друзьями.

Физически развитая, Рианна была ловкой и сильной, способной на акробатические трюки, которые были не только точными, но и весьма грациозными.

Боевые приёмыПравить

Во время заданий Рианна использовала следующие приёмы:

ОружиеПравить

Weapon

Тяжёлый бластерный пистолет Рианны Сарен.

На заданиях Рианна использовала небольшой арсенал. Среди оружия был выкидной нож, который она называла «Шип Рилота» и крепила у левого плеча. Этот нож и знание боевых искусств делали её грозным противником в рукопашном бою. Также Рианна пользовалась несколькими бластерами:

За кулисамиПравить

Rianna Saren concept-arts

Эскизы внешности Рианны Сарен

Впервые Рианна Сарен упомянута в заметке-анонсе игры Star Wars: Lethal Alliance в журнале Star Wars Insider 90. Затем она была упомянута в онлайн-игре Death Star Designer, вышедшей в качестве «разогревочной» игры к Lethal Alliance.

Рианна Сарен — основной персонаж видеоигры для PSP и Nintendo DS Star Wars: Lethal Alliance. Озвучивала её в игре Джулианна Бюшер (эта же актриса озвучивала Эрон Аззамин).

В 2008 году Рианне Сарен была посвящена персональная статья в «Полной энциклопедии Звёздных войн». В 2009 году Сарен была изображена в наборе Agents of Deception карточной игры Star Wars Galaxies Trading Card Game.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рианной Сарен.

Внешние ссылкиПравить

RiannaImp

Рианна и наёмник «Чёрного солнца».

На других языках