ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
«Для этого нам понадобится флот Катана, было бы неплохо».
Рив Шиел (источник)

Рив Шиель (англ. Riv Shiel) был мужчиной-шиставаненом, пилотом Разбойного Эскадрона, в который вступил после битвы при Эндоре.

Биография Править

В начале карьеры Рива Шиела как пилота имперские штурмовики перепутали его с находящимся в розыске повстанцем-шиставаненом Лаком Сивраком. Солдаты, атаковавшие Шиела, были им убиты. За эту самооборону он был приговорен к смерти, с этим статусом он и прожил оставшуюся жизнь.

Когда Ведж Антиллес реформировал Разбойную Эскадрилью в 6 ПБЯ, Шиел подал заявку на вступление в элитное соединение. Его баллы на симуляторе были достаточно хорошими, чтобы обеспечить ему место в списке, и он был объединен в пару с Гэвином Дарклайтером.

Шиел участвовал в противостоянии проныр Директору Имперской разведки Имперской разведки Исанн Айсард, которая захватила власть над Галактической Империей. Он участвовалв диверсионной операции, которая вылилась в захват Корусанта, и ушел в отставку вместе с эскадрильей, чтобы помочь Ашерн в бою с Айсард на Тайферре.

Шиел был убит во время налета на танкеры с бактой, когда Звездный разрушитель класса "Виктория-II" "Исказитель" под командованием Айта Конвариона устроил засаду на эскадрилью. Конварион открыл огонь через три секунды после входа в реальное пространство, уничтожив танкер, который сопровождали Гэвин Дарклайтер, Шиел и два тви'лека Чир'дакка, убив Рива и тви'леков и задев крестокрыл Гэвина.

Появления Править

Источники Править

Проныра-6
Дерек Кливиан

6,5 ПБЯ Инири Фордж

На других языках