ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Добро пожаловать. Я майор Ригоссо. Рад видеть вас здесь. Позвольте объяснить вам суть задания.»
— Ригоссо представляется Бобе Фетту (источник)

Ригоссо (англ. Rigosso) — мужчина, белуганин, который был майором правителя Кварцита Отуа Бланка во время Войн клонов. Он погиб в 20 ДБЯ от рук Крисмо Соди во время выполнения миссии «Безопасный груз».

БиографияПравить

Крисмо Соди: «Я требую своё!»
Ригоссо: «(смеётся) Только через мой труп!»

— Крисмо Соди убивает Ригоссо (источник)

Смерть майора Ригоссо

Смерть майора Ригоссо от рук Крисмо Соди

Ригоссо родился на планете Кварцит. Он получил звание майора и стал помощником правителя белуган Отуа Бланка. В 20 ДБЯ, во время Войн клонов, он по приказу своего хозяина нанял банду Бобы Фетта для выполнения миссии «Безопасный груз»[4]. В ящике, где находилось «сокровище», лежала кейджианка Плума Соди, которую похитили, чтобы сделать женой правителя планеты. Ригоссо приказал наёмникам защищать груз любой ценой. В пути на них напали кейджи во главе со старшим братом похищенной девочки, Крисмо Соди, который хотел освободить её и вернуть в семью[3]. После того, как лидер кейджских воинов сбросил с поезда Латтс Раззи и дроида C-21 Хайсингера, майор решил вступить с ним в бой, однако не продержался и минуты — Крисмо вонзил в него свой нож[3].

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ригоссо.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках