ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я трижды просканировала мастера Йоду и ничего не нашла. Я не эксперт по его биологическому виду, но, по-моему, он полностью здоров».
— Риг Нема (источник)

Риг Нема (англ. Rig Nema) — джедай-доктор, служившая в Храме джедаев во время Войн клонов. Она занялась лечением гранд-мастера Йоды, когда тот начал слышать голос Квай-Гона Джинна, убитого Дартом Молом на Набу двенадцать лет назад.

БиографияПравить

«Рекомендую вам соблюдать постельный режим, мастер Йода».
— Риг Нема (источник)
NemaKenobiYoda

Риг Нема и Оби-Ван возле постели Йоды.

Женщина-гуманоид по имени Риг Нема работала доктором в Залах исцеления Храма джедаев на Корусанте в последние годы существования Галактической Республики.[1]

В 20 ДБЯ[2] пациентом Немы оказался сам гранд-мастер Ордена джедаев Йода. Остальные мастера Совета были встревожены поведением Йоды после того, как тот заявил, что слышал голос покойного мастера-джедая Квай-Гона Джинна. Ки-Ади-Мунди опасался, что это была уловка ситхов с целью нарушить душевное здоровье престарелого гранд-мастера.[1]

Нема выяснила, что, хотя Йода находился в добром здравии, один из отделов его мозга проявлял необычайную активность. Ки-Ади-Мунди развил своё предположение в разговоре с Мейсом Винду и Оби-Ваном Кеноби, заявив, будто узы Силы между Йодой и его бывшим падаваном, графом Дуку, могли позволить последнему манипулировать гранд-мастером.[1]

DeprivationRitual

Йоду помещают в бакта-камеру для медитации.

Доктор Нема посоветовала Йоде пройти депривационный ритуал, чтобы найти истинный источник голоса. Гранд-мастер был помешён в бакта-камеру и практически лишён кислорода, чтобы погрузиться в глубокую медитацию на грани смерти. Там Йода вновь услышал голос Квай-Гона, который попросил его отправиться на Дагобу.[1]

Позже рыцарь-джедай Энакин Скайуокер помог Йоде покинуть Храм без ведома Риг Немы. Она и Мейс Винду прибыли в ангар, когда Йода уже покинул его в своём перехватчике вместе с R2-D2.[1]

Внешность и черты характераПравить

Риг Нема была компетентным доктором: во время лечения Йоды она отслеживала его жизненные показатели и регулярно докладывала о его здоровье Совету. В то же время она не боялась использовать в лечении опасные методы, такие как депривационный ритуал, способный в случае недосмотра привести к смерти пациента.[1]

Нема была гуманоидной женщиной неустановленной расы с жёлто-зелёной кожей и золотыми глазами.[1] Она владела световым мечом с зелёным клинком.[3]

За кулисамиПравить

UnknownDarkSiderAdept

Концерт-арт Мейса Винду для Эпизода I.

Риг Нему озвучила Катрин Тейбер, также исполнившая в мультсериале роль Падме Амидалы.

Персонаж был создан на основе раннего концепт-арта Мейса Винду для «Скрытой угрозы»,[4] нарисованного Иэном Маккейгом.[5]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Риг Немой.

ИсточникиПравить

Rig Nema lightsaber

Концепт-арт меча Немы.

Примечания и сноскиПравить

На других языках