ФЭНДОМ

Tab can-act
«Приведи дроида к повстанцам. В нем все данные, которые нам нужны».
— Ризмор прощается с Кассианом. (источник)

Ризмор (др. вариант перевода — Рисмор, англ. Rismor) — женщина неизвестной расы, служившая шпионом Альянса повстанцев во времена Галактической гражданской войны. Вместе со своей сестрой-близнецом Кертас и Кассианом Андором выполняла задание на Векакое.

Биография Править

Ризмор, Кертас и Кассиан Андор прилетели на Векакое с целью похищения имперских протоколов безопасности. После неудачной попытки проникнуть внутрь списанного звездного разрушителя активировалась тревога и повстанцы были вынуждены бежать. Кертас и Ризмор деактивировали охранного дроида K-2SO, который напал на Кассиана. Когда повстанцев окружили штурмовики, Ризмор попросила Кассиана доставить дроида к повстанцам, так как он содержал в себе множество полезной информации. Впоследствии Кертас и Ризмор остались на Векакое и продолжили свою шпионскую деятельность.[1]

Личность и черты характера Править

Ризмор — смелая девушка, готовая рисковать ради общей цели. Ввиду особенностей своего вида, общалась с сестрой исключительно при помощи запахов, меняя химический состав воздуха вокруг себя. Как и сестра, Ризмор отказывалась разговаривать с представителями других видов на общегалактическом языке, однако продемонстрировала его знание перед расставанием с Кассианом.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках