ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Существуют другие значения для статьи, см. «Риик (значения)».
«У него на глазах мандалорцы убили всю семью. Подумаешь — свою семью я прикончила собственными руками. Вот и звереет бедняга время от времени. Иногда это полезно, но он не всегда может отличить друзей от врагов».
— Лишаа (источник)

Риик (англ. Ryyk) — мужчина, вуки, заключённый тюрьмы военачальника Шогара Тока на планете Брентаал IV.

БиографиюПравить

После того,как всю семью Риика на его глазах убили мандалорцы, осиротевший вуки частично сошёл с ума и время от времени поддавался приступам беспричинной и неконтролируемой ярости.

TheDeathofRyyk

Риик убит скренджем.

Во время отбывания тюремного срока на Брентаале IV Риик сдружился с двумя другими заключёнными, зелтронкой Лишаа и бывшим Стражем Сената Сагоро Отемом. Когда Великая армия Республики атаковала позиции Шогара Тока на Брентаале, заключённые тюрьмы получили отличную возможность спастись. Тем не менее, вскоре после освобождения беглецы столкнулись лицом к лицу с мастером-джедаем Шаак Ти и согласились помочь ей пробраться в крепость Тока в обмен на прощение Республикой их противозаконных действий. Двигаясь в направлении крепости Тока, группа подверглась нападению со стороны огромного скренджа, в схватке с которым Риик погиб. После окончания битвы Ти распорядилась доставить тело павшего вуки на Кашиик, где он был погребён по обычаям своей расы.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рииком.

На других языках