ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Рик Олие, или Капитан Олие - капитан республиканского крейсера Nubiana. В детстве он был хорошим пилотом и очень любил летать. А во взрослости и стал отличным пилотом. Однажды его пилотов и его самого взяли в плен дроиды по приказу вице-короля Нута Ганрея. И в 32 ДБЯ послы-джедаи Верховного канцлера спасли от плена Королеву Амидалу, которая была тоже захвачена дроидами по приказу вице-короля Нута Ганрея. Послы, королева, Джар-джар Бинкс и другие хотели связаться с республикой, но у них не получилось, потому что Нут Ганрей вывел из троя систему связи, чтобы они не могли связаться с кем-либо. Послы спросили про корабль у Капитана панаки, чтобы улететь на Корусант - Центральную систему республики. Корабль они нашли в главном ангаре. Послы с помощью своих лазерных мечей уничтожили дроидов, которые охраняли корабль Nubian. Они освободили пилотов и заодно Рика Олие. Потом они полетели с Риком Олие на Корусант. Но они не смогли долететь, потому что в гипердрайве коробля произошла утечка. Они приземлились на планете Татуин, чтобы устранить неисправность. Там послы купили нужные запчасти у продавца Уотто. И отправились на Корусант с Капитаном Олие. Затем через какое-то время Королева Амидала решила вернуться домой на планету Набу с Капитаном Олие, чтобы воевать с вице-королем Нутом Ганреем.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Риком Олие.