ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Рик Олие (англ. Ric Olié) — мужчина человеческой расы, пилот звёздных кораблей, служивший в Королевских силах безопасности Набу. Он был командиром Королевского корпуса звёздных истребителей и лидером эскадрильи «Браво». Навыки Олие помогли ему стать личным пилотом королевы, часто управляя Королевским звёздным кораблём Набу под началом Падме Амидалы. Из-за миролюбивой политики Набу навыки Олие редко находили применение, однако он отлично проявил себя в боевых действиях во время Вторжения на Набу.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Вторжение на Набу Править

«Повреждён генератор!»
— Рик Олие (источник)

К тому времени, когда Набу был захвачен Торговой Федерацией, его единственным начальником в Королевских силах безопасности Набу был капитан Панака. К началу вторжения Олие вместе с остальными его пилотами были захвачены и арестованы силами Федерации, когда они вторглись в Тид. Их королева также была арестована, и Набу была быстро покорена армией дроидов. Однако они не ожидали вмешательства двух джедаев, Квай-Гон Джинна и Оби-Вана Кеноби, которые смогли спасти королеву, ее окружение, Олие и его пилотов. У Олие не было времени, чтобы понять, что происходит, поскольку он быстро забежал в Королевский звездный корабль и приказал установить курс на Корусант.

Побег был нелегким делом, так как блокада Федерации поставила Олие перед серьезной проблемой. Он летел безоружным транспортом против флота тяжеловооруженных линейных кораблей. Хотя он старался изо всех сил, во время побега корабль получил тяжелые повреждения и потерял генератор щита. R2-D2, один из астромеханических дроидов корабля, отремонтировал щиты, что позволило Олие управлять кораблем и направить его через блокаду в безопасное место.

Во время побега гипердвигателю было нанесено достаточно повреждений, чтобы помешать кораблю завершить путешествие на Корусант. Кеноби предложил им приземлиться на Татуине, пустынной планете, и купить детали, необходимые для ремонта. Квай-Гон Джинн, королева (замаскированная), гунган Джа-Джа Бинкс и R2 отправились искать части. Через несколько дней они вернулись вместе с частями и новым членом группы - девятилетним Энакином Скайуокером, начинающим пилотом. Олие взял мальчика и предложил ему несколько коротких уроков по пилотированию космического корабля, которые он усвоил успешно. Когда просьбы королевы о том, чтобы Сенат Галактики направил помощь ее осажденной планете, остались без внимания, она решила вернуться и взять дело в свои руки. Олие отправил группу обратно на Набу, чтобы противостоять их противникам из Торговой федерации. Навыки Олие в сочетании с уменьшенным космическим присутствием Торговой федерации позволили им приземлиться на планете с достаточным количеством времени для Амидалы, чтобы связаться с местными гунганами и заручиться их помощью.

Битва за Набу Править

У королевы был план - Великая армия гунганов вывела силы дроидов из Тида, затем она и Панака пробрались в город и захватили вице-короля Торговой федерации, Нута Ганрея, и Олие, и его пилоты пытались сбить корабль управления дроидами. Уничтожение корабля было ключом к дезактивации всех дроидов и спасению гунганов, которых превзошли.

Когда королева и джедаи освободили ангар Тида, Олие и его пилоты начали действовать, взбираясь на свои истребители N-1 и отправляясь на корабль управления дроидами. Федерация запустила дроидов-стервятников в попытке противостоять наступлению Набу, и ей удалось уничтожить многих истребителей N-1. Только достигнув вражеского корабля, Олие осознал, что защитный щит был слишком силен, и что битва казалась безнадежной. В тот момент, когда казалось, что бойцы Набу потерпят неудачу в своей миссии, корабль управления начал взрываться изнутри, к удивлению Олие, поскольку ни один из бойцов Набу не смог поразить его. К его удивлению, истребитель вылетел из взрывающегося корабля, пилотируемого Энакином Скайуокером, который непреднамеренно присоединился к битве, приземлился внутри корабля и повредил главный реактор. Когда корабль управления дроидами взорвался, эскадрилья «Браво» торжественно вернулась в свой освобожденный мир. Его также видели на похоронах Квай-Гон Джинна.

Личность и черты характера Править

Olieandanakin

Олие обучает Энакина Скайуокера

Олие был очень вокально наблюдательным человеком и имел репутацию среди своих сверстников как наиболее вероятный, чтобы указать на очевидное. Он был естественно одаренным пилотом и мог пилотировать любой корабль на Набу. Он был благоговейным по отношению к своей королеве и всегда уважал ее решения. Хотя он следовал приказам Панаки, мнение Олие всегда уважалось.

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Star Wars: Force Collection (Card: Ric Olié (★) (link))

Примечания и снокиПравить

На других языках