ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Римманский торговый маршрут был одним из главных маршрутов, которые пересекали Галактику. Он начинался в Абрегадо-рей в Центральных Мирах и шёл до сектора Катол глубоко во Внешнем Кольце. Считалось, что, путешествие по всей длине маршрута займет не менее шести недель с гипердвигателем 2 класса. Важная ветвь маршрута, Шапанийский обходной путь, становилась всё более важной в последующие годы, и некоторые считали её частью Римманского торгового маршрута для всех практических целей. Другая ветвь, которая была продолжением маршрута, была Тритионским торговым маршрутом. Он начался в Каридефе и продолжался в секторе Катол.

ИсторияПравить

Когда Хегликская торговая империя присоединилась к Галактической Республике в 13000 ДБЯ, Хайдакайское объединение начало развиваться. Оттуда хегликские и гивинские теоретики вывели возможность существования Римманского маршрута; торговцы-салластанцы, пришедшие в сектор Тапани и имеющие врожденные навигационные таланты, нашли готовые рабочие места: разведчиков, пилотов и гиперпространственных картографов и обнаружили маршрут в 5500 ДБЯ. Его доминирующими мирами (Деноном и Эриаду) управляли люди.

Торговля вдоль маршрута обогащала Соро-Сууб, сектор Тапани и колонизацию юга.

В годы, предшествовавшие вторжению на Набу, Торговая федерация была де-факто монополистом на Римманском торговом маршруте. Впоследствии, планеты на маршруте имели основные для найма в Туманный фронт.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить