ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Паразит. Обитающий на Ринго-Винде. Вероятно, во фляжке с водой, которой пользовались оба. Он вызвал сбой в работе ингибиторов, как только достаточно окреп».
— «Официальное» объяснение Верховного Канцлера Палпатина инцидента с клонами КС-5555 и КС-5385 (источник)

Ринго-Винда (англ. Ringo Vinda) — планета в Среднем Кольце галактики[1] окружённая массивной[2] населённой станцией-кольцом[5] и контролировавшаяся Галактической Республикой. Во время Войн клонов планета была захвачена Конфедерацией независимых систем, что привело к продолжительной военной кампании Республики с целью вернуть контроль над планетой[4] в 19 ДБЯ.[6] Однако войска Республики были вынуждены покинуть Ринго-Винду, оставив мир во власти Сепаратистов, когда солдат-клон КС-5385 застрелил генерала Типлар из-за преждевременного срабатывания протокола 66 в его неисправном чипе-ингибиторе.[2] Согласно официальной версии нестабильность психики КС-5385 была вызвана заражением распространённым на Ринго-Винде паразитом, приведшим в негодность чип управления, после чего было принято решение о вакцинации клонов, необходимой для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Истинная подоплёка происшествия осталась известной лишь ситхам[7] и клону КС-6116, вскоре после этого захваченному Сепаратистами.[8]

После войны Ринго-Винда перешла под контроль Галактической Империи, и её космическая станция была реконструирована в колоссальную строительную верфь, производившую звёздные разрушители типа «Имперский» для Имперского флота.[5]

За кулисами Править

«Битва за Ринго-Винду! Республиканские силы блокированы в жарком сражении с армадой дроидов на космической станции на орбите вокруг планеты».
— Первое упоминание названия планеты в вступительном ролике эпизода «Неизвестность» (источник)

Ринго-Винда впервые появилась в эпизоде «Неизвестность»,[2] первом эпизоде шестого сезона анимационного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов»,[9] изначально показанного по телевидению Германии 15 февраля 2014 года.[10][11] Название планеты не упоминалось в самом эпизоде, однако было названо во вступительном ролике.[2] Дизайн планеты был основан на концепт-арте[12] Кейто-Неймодия[13] созданном Райаном Чёрчем во время проработки дизайнов и образов для фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов».[12]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ринго-Виндой.

Источники Править

Ring Planet

Ранний концепт-арт Кейто-Неймодии, обозначенный просто как «Планета с кольцами», в последствие взятый за основу при создании Ринго-Винды.

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Звёздные войны: Визуальная энциклопедия
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Неизвестность»
  3. Учитель и ученик
  4. 4,0 4,1 StarWars-DatabankII Ринго-Винда в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  5. 5,0 5,1 5,2 Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник
  6. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики
  7. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Приказы»
  8. Багровый корсар и потерянное сокровище графа Дуку
  9. SWCustom-2011 «Неизвестность» — Путеводитель по эпизоду «Войн клонов» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. Newbold, Mark (2014-01-16, 11:31 AM, BST). «Звёздные войны: Войны клонов»: Показ шестого сезона начнётся 15 февраля в Германии. Jedi News. Jedi News UK. Архивировано из первоисточника 25 апреля, 2017. Проверено 25 апреля, 2017.
  11. Звёздные войны: Войны клонов. Сезон 6, эпизод 1: Неизвестность (Немецкий). fernsehserian.de. imfernsehen GmbH & Co. KG (2017). Архивировано из первоисточника 25 апреля, 2017. Проверено 25 апреля, 2017. (English translation)
  12. Databank title Кейто-Неймодия в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)

На других языках