ФЭНДОМ

Tab leg-act
Оби-Ван Кеноби: «Я боюсь на Эсселесе нет такого места, где можно было бы вылечить джедая».
Норо Зак: «Подожди! На Риннале есть штаб-квартира джедаев. И Риннал славится своими познаниями в медицине, к тому же он расположен в секторе Дарпа. Мы доставим туда мастера Ади в мгновение ока!»

— Норо Зак и Оби-Ван Кеноби на Эсселесе (источник)

Риннал (англ. Rhinnal) — планета, находившаяся в секторе Дарпа Центральных Миров. Риннал находился на Перлемианском торговом маршруте в Пространстве Рингали.

У Риннала практически не было орбитального наклона, благодаря чему на планете были едва заметные сезонные колебания. Риннал завоевал репутацию медицинского центра, и прославился на всю галактику своей Государственной медицинской академией в столице Рир, выпускники которой считались одними из лучших докторов.

После образования Галактической Империи Риннал освободился от контроля Эсселеса, а в 7 ПБЯ, после возникновения Новой Республики, присоединился к ней и сверг своего губернатора Фадреаса Коле. В этот период Риннал помогал Республике остановить вcпышку Вируса «Крайтос» и вируса «Семя смерти». Кроме медицинской сферы на Риннале были развиты текстильная и кибернетическая промышленность.

Риннал охотно принимал тысячи беженцев во время войны с внегалактическим видом юужань-вонгов, хотя было и так, что транспортные средства, заполненные некоторыми из тех же беженцев, использовались в качестве живых таранов против планетарных щитов Корусанта, во время осады столицы юужань-вонгами.

Описание Править

Rhire

Карта столицы планеты, Рира.

Риннал был четвёртой планетой от одноимённой звезды и имел две луны на своей орбите. Климат Риннала варьировался от холодного умеренного до арктического. Гравитация была стандартной, а атмосфера была первого типа. За десять тысяч лет до падения галактической республики Риннал переживал ледниковый период, который постепенно отступал, обнажая после себя горы, долины и озёра с кристально чистой водой. Скалистые континенты Риннала отличались множеством фьордов. Большая часть планеты была покрыта ледниками, тундрами и замёрзшими реками, а из-за отсутствия орбитального наклона на планете практически отсутствовали сезонные колебания. Экваториальный пояс планеты был домом для мшистых склонов и вечнозелёных лесов. Температура на планете была значительно ниже, чем на большинстве других обитаемых миров, поэтому все гости, задумавшие посетить ей, должны были позаботится о тёплой одежде. Практически каждую ночь на планете шёл снег, но в экваториальной части планеты его всё же было меньше и он таял к утру. Риннал был также подвержен частым электромагнитным бурям, и инженеры начали применять на планете технологию терраформирования, после всех неудачных попыток разведения сельскохозяйственных культур на планете.

История Править

Под властью Эсселеса Править

Десятки тысяч лет до появления Галактической Империи Риннал достиг конца планетарного ледникового периода. Во времена технологии спящих кораблей колонисты с планеты Нотрон, более известной как Корусант, достигли Пространства Рингали около 27000 ДБЯ. В те времена ледники отступили от экваториальных областей планеты, делая Риннал обитаемой.

Риннал входил в список планет Основателей Центра, но на протяжении практически всей истории планеты Риннал был колонией Эсселианской Империи и управлялся губернатором Эсселеса.

Когда-то столица Рир служила лишь чем-то вроде перевалочного пункта для межгалактических путешественников, двигающихся по Перлемианскому торговому маршруту. Уже тогда Орден джедаев построил на западе Рира свою штаб-квартиру, способную принять до 100 пациентов.

К моменту Холодной войны между Республикой и Империей ситхов снежный сокол Риннала был на грани вымирания, и охота на птиц была преступлением, которое наказывалось пожизненным заключением. Риннал также славился своей текстильной промышленностью, несмотря на то, что однажды транспортный корабль, перевозивший текстиль производства Ayelixe Fabrico, взорвался в атмосфере планеты, разбросав товар по её поверхности.

Во время Холодной Войны лорд ситхов Дарт Икорал предпринял серию нападений как на Империю, так и на Республику, так как он считал себя истинным чистым ситхом. На флагмане «Алый жнец», он уничтожил штаб-квартиру джедаев на Риннале. Гранд-мастер Сатель Шан чувствовала смерть джедаев на Риннале, в то время как сама находилась в Ядре на планете Тайтон. Республиканский патрульный фрегат «Торон Вок» был уничтожен «Алым жнецом», когда он был отправлен для расследования на Риннал.

До Войн клонов штаб джедаев был расширен, а Квай-Гон Джинн принимал непосредственное участие в поставке строительных материалов, когда как другие отказывались от этой затеи из-за скользкой ледяной поверхности Риннала. В 33 ДБЯ мастер-джедай Ади Галлия была тяжело ранена на Эсселесе и была доставлена в медицинский центр Риннала двумя джедаями, Велом Эрдоксом и Норо Заком. Позже во время миссии к ним присоединились Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби, но они не смогли сразу покинуть Риннал из-за магнитных бурь, поэтому им пришлось ждать некоторое время.

Во времена Империи Править

Войны клонов потрясли Галактику в 22 ДБЯ — 19 ДБЯ, и в конце концов Верховный Канцлер Палпатин реформировал Республику в Галактическую Империю и уничтожил Орден джедаев. Однако штаб-квартира джедаев на Риннале не был уничтожен войсками Империи, в отличие от других штабов по всей галактике, и он был передан в распоряжение местных медицинских специалистов.

Во времена Империи Риннал получил полную независимость и перестала быть колонией Эсселианской империи, распавшейся незадолго до Войн клонов из-за финансовых трудностей. В 7 ПБЯ медицинские специалисты участвовали в борьбе с вирусом «Крайтос» на Корусанте, а ещё через 7 лет боролись с вирусом «Семя смерти», который грозил распространится по все Галактике.

25 ПБЯ была война с внегалактическим видом юужань-вонгов и Риннал принимал у себя беженцев из территорий Внешнего Кольца.

Обитатели Править

Ринналианцы были в основном людьми, их доля составляла 92 % населения в 55 миллионов человек. Планета имела репутацию элитарности среди Центральных Миров, которая находила отражение в манерах, одежде и декоре, а риннальцы считались экспертами в пассивной агрессии, регулярно обманывая своих врагов и гостей-инопланетников. Ринналианцы сильно отличались от других жителей Ядра, поскольку они серьёзно относились к традициям своих кланов и этнических групп. Они также увлекались различными церемониями, что отражал их календарь праздников, состоявший из 84-х выходных дней в году. Коренные жители обычно носили красочную, узорчатую одежду, изготовленную вручную из шерсти габала.

Места Править

ZirfanGlacier

Город Рир у берега Фриста.

Поскольку бóльшую часть планеты составляли ледники, жители селились в экваториальной части планеты. Столица Риннала, Рир, насчитывала около семи миллионов жителей и лежала вдоль северных берегов реки Фрист вдоль юга экваториальной полосы. В Рире располагался штаб джедаев и Государственная медицинская академия. Энергетику Рира составляли в основном гидроэлектростанции, стоящие на берегах Фриста. Уличное движение было умеренным, так как основная часть транспорта передвигалась под землёй, используя технологию подземной челночной системы. Государственная медицинская академия занимала много квадратных километров в центре Рира, и состояла из трёх больниц, десятков ученических комнат, лабораторий и клиник. Первая больница специализировалась на лечении людей, вторая на инопланетных гуманоидных расах, а третья на всех остальных расах, отличных от гуманоидного вида. К северу от Рира был ледник Зирфан у подножия Сеннских гор. Там, коренные Ринналианцы охотились на диких Габалов, добывая их шерсть.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ринналом.

Источники Править

На других языках