ФЭНДОМ

Рины (англ. Ryn) — раса гуманоидов, отличавшаяся похожими на клювы носами, тонкими хвостами и покрывающей тело мягкой, дымчатой окраски шерстью.

ОписаниеПравить

Rynshot-SV

Мужчина-рин

У мужчин-ринов обычно белые усы и густая белая шевелюра, а фигуристые, небольшого роста женщины-рины зачесывают волосы назад, и хвосты у них выглядят так, как будто самый кончик для красоты и из соображений моды обмакнули в синюю краску. Хвосты у ринов цепкие - они умеют хватать ими крупные предметы и цепляться за ветви, свешиваясь с деревьев. Помимо этих уникальных свойств рины также умеют подражать различным звукам, выдувая воздух через клювы, в которых имеется по несколько дырочек, как в духовых инструментах. Закрывая и открывая эти дырочки в клювах под потоками воздуха, рины наигрывают музыку или подражают звукам.

Рины любят все яркое, поэтому носят пестрые одежды и увешиваются украшениями. Путешествуют они семьями или большими компаниями-таборами, а на жизнь зарабатывают воровством и шулерством. Считается, что именно рины изобрели азартную игру сабакк, и карты сабакк они нередко используют для обмана.

За кулисамиПравить

Джеймс Лусено создал ринов по образу цыган[2] после того, как увидел документальный фильм об истории этого народа.[3]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ринами.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Ultimate Alien Anthology
  2. SWicon Agent of Chaos: An Interview with James Luceno на StarWars.com (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  3. Episode 15 - James Luceno Interview (Part 2). Space Station Liberty. Проверено 27 июня, 2013.

На других языках