ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Риск-штурмовики — специализированный тип штурмовиков Имперской армии. Оснащенные шоковыми винтовками «Стоукер» и тяжелой броней, способной выдержать удар светового меча, эти штурмовики представляли собой реальную угрозу даже для джедаев.

История Править

Хотя риск-штурмовики во многом напоминали своих предшественников, Тёмных штурмовиков, дроидами они не являлись. Рекрутам, желавшим стать риск-штурмовиком хирургическим путем удаляли конечности и заменяли их на куда более мощные кибернетические протезы.

Данный вид штурмовиков широко использовался Осколком Империи во время Кризиса Последователей Рагноса в 14 ПБЯ. Ученик Кайла Катарна, Джейден Корр неоднократно сталкивался и сражался со риск-штурмовиками во время миссии на Таспире III и на планету Вджун, в замок Баст, некогда принадлежавший Дарту Вейдеру.

После победы Новой Республики над культистами никаких сведений об использовании данного типа войск не было.

Обмундирование Править

Броня Править

Главной отличительной чертой риск-штурмовиков служила их невероятно прочная броня, невосприимчивая к высоким температурам, кислотным дождям Вджуна и фактически непробиваемая ручными бластерами, вроде E-11. Световой меч джедая также с трудом пробивал эту броню. Также броня обеспечивала защиту от вакуума и позволяла владельцу выходить в открытый космос и находиться там сроком до трёх дней. В отдельных случаях, на броню риск-штурмовиков крепились ракетные ранцы, позволяющие вести огонь по противнику с воздуха.

Главным недостатком брони являлся ее большой вес, вследствие чего скорость и маневренность риск-штурмовиков была крайне невысока.

Вооружение Править

В бою данный тип штурмовиков обычно использовал тяжелое оружие, такое как тяжёлая автоматическая винтовка, флешетт-установка FC-1 или шоковую винтовку «Стоукер».

Появления Править

Источники Править

На других языках