ФЭНДОМ

Tab can-act
«Рисса Мано. Пилот, соперничающий с навыками самого мастера Пло Куна. Может, она молода и только получила звание рыцаря-джедая, но её знание инженерии и потенциал в битве намного опережают её возраст».
Мейс Винду о Риссе Мано (источник)

Рисса Мано (англ. Rissa Mano) — женщина, деваронка, рыцарь-джедай в последние десятилетия существования Республики. В 22 ДБЯ, Рисса входила в отряд под руководством мастера-джедая Мейсом Винду и принимала участие в разведывательной миссии на планете Хиссрич.

Биография Править

Миссия на Хиссриче Править

Рисса Мано на Хиссриче

Рисса Мано исследует активность сепаратистов на Хиссриче.

После битвы при Джеонозисе Высший совет джедаев попытался выяснить истинную цель пребывания сепаратистов на планете Хиссрич. Рисса Мано, а также мастера-джедаи Кит Фисто и Проссет Дибс были выбраны Мейсом Винду в оперативную команду, которая должна была провести разведку на Хиссриче. По словам Винду, Рисса Мано обладала превосходными навыками пилота и обширными знаниями инженерии, что могло пригодиться в ходе выполнения миссии. Управляя космическим кораблём «Западный ветер», Мано использовала режим скрытности, чтобы джедаи могли незаметно высадиться на планету. После посадки она провела сканирование, обнаружив форпост дроидов в нескольких километрах от их текущего месторасположения.

В разговоре с Китом Фисто Рисса обмолвилась, что восхищается Мейсом Винду, а также сообщила Фисто, что тот занимает место между двадцатью и тридцатью в списке лучших джедаев. Обнаружив патруль дроидов на своём пути, джедаи незамедлительно вступили с ними в бой и быстро расправились, после чего столкнулись с коренными обитателями планеты.[1] Отправившись за ними в пещеры, скрытые под поверхностью Хиссрича, отряд добрался до поселения туземцев. Мано и остальные предположили, что их привели туда по какой-то определённой причине, и местные пытаются рассказать о планах сепаратистов. Когда Мано попыталась извлечь информацию из поверженного дроида, сепаратисты начали атаку и обрушили пещеру. Тем не менее, ей удалось узнать, что дроиды вырывают из земли растения, обогащённые энергией.[2]

Позднее, Мано и Винду отделились от Дибса и Фисто и обнаружили дроидов-добытчиков, уничтожавших флору планеты. Вступив с ними в ожесточённое сражение, джедаи всё же одержали победу, однако обнаружили множество боевых дроидов неподалеку. Решив перегруппироваться, они вернулись к кораблю, где воссоединились с Дибсом и Фисто. Проссет, огорчённый количеством жертв среди мирного населения, обвинил Cовет джадев во лжи, после чего напал на Винду.[3] Мано попыталась остановить их, однако Кит Фисто ответил девушке, что это будет уроком для Дибса, утратившего веру.[4]

Рисса Мано в бою

Мано сражается с дроидами.

После того, как Винду одолел падшего джедая, республиканцы вернулись в лагерь сепаратистов и уничтожили их лидера, наёмного убийцу AD-W4. Вернувшись на Корусант, джедаи передали Проссета Дибса Совету для суда. Позже, в разговоре с Мано, Винду признался, что надеется на примирение между Дибсом и Советом, ведь в Войне клонов, наполненной лишениями и испытаниями, потребуется каждый джедай. Самым важным, как отметил Винду, оставалось сохранение веры в Силу и необходимость сражаться.[5]

Внешность и черты характера Править

Рисса Мано — женщина, рыцарь-джедай, обладающая характерными чертами своей расы — розовой кожей и двумя рогообразными отростками на голове. Одевалась в стандартную робу джедаев. По словам Мейса Винду, Мано, несмотря на юный возраст, обладала превосходными навыками пилотирования и хорошо разбиралась в инженерии. Кроме того, во время миссии на Хиссриче, она показала умение слаженно действовать в команде.[1]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Риссой Мано.

Примечания и сноски Править

На других языках