ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Каждый мужчина, женщина и ребенок погиб в тот день на Нафеме. Сгинули звери, рыбы, птицы, насекомые и растения – все, в ком текла Сила. Когда обряд завершился, Нафема перестала быть живым миром – осталась лишь пустая иссушенная оболочка. Владыка Вишейт принес в жертву миллионы, украв их жизненную силу, чтобы обрести бессмертие. В тот день он стал сильнее, чем кто-либо мог представить, и отказался от имени владыки Вишейта. В тот день появился на свет Император».
Дарт Найрисс (источник)

Ритуал на Нафеме был крупнейшим ритуалом Темной стороны Силы в истории Галактики. Лорд Вишейт призвал на Нафему оставшихся в живых лордов ситхов для проведения сложного ритуала. По меньшей мере 8000 лордов ситхов прилетели на Нафему для участия в ритуале. Они и не подозревали, что на самом деле задумал Лорд Вишейт. Когда лорды ситхов прибыли на Нафему, Вишейт быстро подчинил их своей воле. Он сокрушил их защиту и завладел их умами, превращая их в рабов своих желаний. Обратившись к Темной стороне, он поглотил всю их мощь, не оставив от них ни следа. После этого он использовал новоприобретённую энергию для самого сложного ритуала магии ситхов из когда-либо проведенных, который убил всю жизнь на Нафеме, поглотив каждое живое существо, затронутое Силой. Нафема перестала быть миром и стала безжизненной шелухой, высосанной с помощью Силы, в то время как Вишейт стал бессмертным. С этого момента он был уже не просто лордом Вишейтом, а стал Императором.

ПоследствияПравить

«Ты чувствуешь холод пустоты. Сила - это энергия, дающая тепло нашим чувствам и мыслям, но здесь её нет. Она высосана без остатка».
— Дарт Найрисс (источник)

В результате проведения данного ритуала Нафема стала безжизненной пустыней. Лорд Вишейт высосал все: жизнь, цвет, звуки, даже Силу. Планета стала дырой в Силе. На планете ни осталось ни единой живой души, все они испарились. Даже дроиды вышли из строя.

ПоявленияПравить

На других языках