ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«У меня было видение. Корабль мастера Оби-Вана падал на планету с тремя солнцами. Таких систем здесь не так много… Точнее, только одна. Рифлор».
Энакин Скайуокер (источник)

Рифлор (англ. Riflor) — планета в системе с тремя звёздами в Среднем Кольце, на которой часто происходили землетрясения и изменялась сила гравитации. Местные жители, адвозжеки, были известны по всей Галактике как отличные инженеры и управленцы.

Описание Править

Riflorquake

Землетрясение на Рифлоре.

На Рифлоре часто происходили землетрясения и извержения вулканов. Причиной этого были причудливые, переменчивые орбиты двух других планет системы, влияние притяжения спутников Рифлора и его собственная орбита, проходившая вблизи основной звезды системы. Местная раса адвозжеков эволюционировала из рептилий, некогда проживавших в пещерах Рифлора.[4] Хотя в атмосфере планеты содержалось большое количество вулканического пепла, она обладала богатой и разнообразной флорой, и адвозжеки, будучи вегетаринцами, не испытывали недостатка в еде.[7] Населённые пункты Рифлора постоянно уничтожались землетрясениями (так, столицу планеты, Адвору, пришлось переносить на новое место не менее 82 раз), и в связи с этим адвозжеки научились конструировать прочные строения и укрытия, а также производить необходимое при катаклизмах спасательное оборудование. Также у адвозжеков выработалось пренебрежение ко всему материальному, за исключением денег, на которые они могли приобрести утерянные при катаклизмах блага. Хотя в правительстве Рифлора заседали приглашённые инопланетники из галактического правительства, ресурсы планеты находились в руках нескольких влиятельных полукриминальных адвозжекских кланов.[4]

История Править

Riflor

Рифлор во время Войн клонов.

Адвозжеки установили контакт с Галактической Республикой в 10000 ДБЯ, когда изобрели собственный примитивный гипердвигатель. Они получили представительство в Галактическом Сенате, и со временем адвозжеки заняли множество должностей в правительстве Республики. У планеты были партнёрские отношения со многими другими мирами.[4] Во время Войн клонов сенатор Сильву Донте попытался вывести Рифлор из состава Республики, но планета была поставлена под надзор 19-й секторальной армии Великой армии Республики и не смогла оказать поддержку Конфедерации независимых систем. Несмотря на это, на планете были сильны просепаратистские настроения и представители Республики не пользовались там особым почётом. В 21 ДБЯ Оби-Ван Кеноби и Альфа-17 совершили посадку на планете, преследуемые дроидами-стервятниками Асажж Вентресс. Там они столкнулись с несколькими охотниками за головами, которые попытались их убить. Свидетели схватки, адвозжеки, держали в ней нейтралитет. Вскоре Оби-Вана и Альфу подобрал Энакин Скайуокер, почувствовавший присутствие учителя в Силе.[8]

Население Рифлора в целом поддержало создание Галактической Империи, и лишь некоторые были недовольны тем, что Империя препятствовала торговле. Во время Галактической гражданской войны некоторые адвозжеки продавали информацию Альянсу за восстановление Республики и в то же время делились сведениями о повстанцах с Империей. Со временем жители Рифлора разочаровались в Империи, полагая, что она недостаточно эффективно справлялась с последствиями местных катаклизмов. Позже планета вошла в состав Новой Республики. Во время Юужань-вонгской войны захватчики распространили на Рифлоре биовирус, который уничтожил 97 % флоры планеты, что привело к миллионным жертвам среди адвозжеков. Многие другие адвозжеки погибли, когда вирус приспособился к их организмам. С тех пор Рифлор стал мёртвым миром.[4]

За кулисами Править

Несмотря на произошедшее с планетой бедствие во время Юужань-вонгской войны, на карте в The Essential Atlas не показано, что Рифлор был завоёван или хотя бы оказался на пути у юужань-вонгов.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рифлором.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках