Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Не хочу показаться жадным, но можно, я съем твое мясо?"».
— Рифт (источник)

Рифт (англ. Reeft) - мужчина-дресселец, мастер-джедай и друг детства Оби-Вана Кеноби.

Биография

Чувствительный к Силе младенец-Рифт был обнаружен джедаями на Десселе и взят в Храм Джедаев на Корусант для обучения путям Силы. Как и все младшие джедаи, Рифт попал в один из кланов юнлингов, где подружился с членами того же клана Оби-Ваном Кеноби, Гареном Мулном и Бент Эйрин. Группа получила самые ранние уроки у преподавателя клана Досент Вант. Среди товарищей Рифт был известен огромным аппетитом и часто доедал еду, оставленную на тарелках друзей в столовых Храма. После нескольких лет обучения вместе, незадолго до его тринадцатилетия мальчик с морщинистым лицом был выбран в падаваны мастером-джедаем Бинном Ибесом.

После завершения обучения у мастера Ибеса Рифту пришлось выдержать испытание на звание рыцаря-джедая перед Высшим советом джедаев и мастером боя. Став рыцарем-джедаем, Рифт продолжил самостоятельное обучение во время службы в течение Сепаратистского Кризиса. В 22 ДБЯ джедаю Рифту было получено схватить печально известного вора Ротара Лопани на Брентаале IV. В то время, как Рифт следил за преступником на переполненном рынке, наемный убийца-зексто Тосинкас выследил его и в конечном счете смог добраться до Лопани первым. Как только Рифт приблизился к Лопани, Тосинкас выпрыгнул из тени и убил Лопани. Озадаченный тем, что Рифт привёл световой меч в оборонительную позицию, Тосинкас атаковал джедая, но, недооценив длину светового меча, напоролся на лезвие и разрезал себя пополам.

После доклада о произошедшем Высшему Совету и возвращению тел, Рифт оказался под политическими нападками со стороны возмущённой Гильдии охотников за головами, которые подали жалобу в Судебный Отдел. Гильдия заявила, что Орден джедаев работал в относительной тайне и что лучшая связь с Храмом Джедаев предотвратит подобные инциденты.

Появления

Источники

Примечания

На других языках