ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я уважаю тебя, как охотник свою жертву.»
— Рифф Тамсон - принцу Ли-Чару (источник)

Рифф Тамсон (англ. Riff Tamson) — представитель расы каркародонцев, был командиром аквадроидов Конфедерации независимых систем на водной планете Дак. Именно Тамсон убил короля Йоса Колину и тем самым ввел планету в гражданскую войну, произошедшую между куарренами и мон-каламари. Воспользовавшись этим, он провозгласил себя наместником Дака от сепаратистов. Однако, небольшая группа повстанцев, во главе с джедаями устроили бунт, который закончился большим сражением, в ходе которого Рифф был убит сыном Йоса Колины Ли-Чаром.

БиографияПравить

Рифф Тамсон родился на водной планете Каркарис. Во время Войн клонов он служил в Конфедерации независимых систем, а в 21 ДБЯ, по заданию лидера сепаратистов графа Дуку убил короля мон-каламари, отца принца Ли-Чара Йоса Колину. Также он был наблюдателем со стороны КНС на переговорах между мон-каламари и куарренами. Тамсон ввёл Дак в гражданскую войну, тем самым дав шанс сепаратистам захватить её. Он обманул сенатора Носсора Рая, не сказав, что Дарт Тиранус назначил каркародонца на должность наместника Мон-каламари.

Во время второй морской битвы принц Ли-Чар встретил Тамсона лицом к лицу. Он воткнул в каркародонца метательную бомбу, а затем взорвал, тем самым убив командора дроидов. Смерть Тамсона повлекла за собой поражение сепаратистов в битве, которые вынуждены были отступить и покинуть систему.

Личность и черты характераПравить

«Я бы пытал вас в любом случае, но Граф Дуку хочет знать, где принц? И существует небольшая вероятность, что вы обманываете меня и утаиваете полезную мне информацию! А в моём положении, я не могу позволить себе ТАК РИСКОВАТЬ!»
— Рифф Тамсон - пленённым джедаям (источник)

Рифф Тамсон был хитёр и коварен. Он был умелым тактиком и стратегом, грозным в бою. Как и другие акулообразные каркародонцы, Тамсон обладал невероятной физической силой. Носил метательные бомбы, мог участвовать в сражении и вообще без оружия.

ПоявлениеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Риффом Тамсоном.
Члены Совета сепаратистов
Лидеры
Дуку · Гривус · Нут Ганрей
Члены Совета
Пассел Ардженте · Сэн Хилл · Шу Май · По Нудо · Поггль Меньший · Уот Тамбор · Тиккес · Рогуа Водрата
Помощники
Сан Фак · Арутеоус Ганней · Рун Хаако · Денария Ки · Кат Миин · Нанк Тун