ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Риша была умной и сильной. На корабле она знала всё, а я всюду ходила за ней. Как будто у меня вновь появилась сестра. Много лет Рише и я противостояли всей галактике, а также тем, кто приносил нам только беды».
— Ветт (источник)

Риша Дрейен (англ. Risha Drayen) – женщина-человек, дочь небезызвестного Нока Драйена, звездолётный механик, мелкая преступница времён Холодной войны. Несмотря на неспокойное воспитание, детская психика Риши осталась в порядке. Известна своей мудростью и опытом, не присущими для её возраста, она жила довольно авантюрной жизнью.

Биография Править

Из-за своеобразной деятельности родителей у маленькой Риши было очень необычное детство. Мать умерла довольно рано, поэтому сохранить о ней какие-либо воспоминания ребёнку не удалось. Отец, Нок Дрейен, занимавшийся воспитанием дочери, подготавливал её к суровой жизни в галактике. В возрасте четырёх лет Риша уже проходила уроки стрельбы из бластера. В какой-то момент времени Нок освободил из рабства тви'лекку по имени Ветт, которая вскоре присоединилась к Рише и стала ей практически сестрой. В одиннадцать лет девочке удалось сделать свой первый прыжок в гиперпространство и прибыть на Дантуин, в тайное отцовское укрытие. За время присутствия там Риши и Нока население планеты увеличилось вдвое.

В четырнадцать лет, изучив множество голозаписей отца об аспектах преступной жизни, Риши спрятала его на Дантуине и под новым именем отправилась путешествовать по галактике. За годы межзвёздных перелётов она успела завести новых друзей: супружескую пару тогрут, Джурана и Одилу Ребов, и контрабандистку Берил Торн.

К концу Великой галактической войны Имперский департамент казначейства объявил за голову Риши вознаграждение в размере 1000000 кредитов.[1]

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Войд-гончей
C2-N2Корсо РиггсБоудаарРиша ДрейенАкаави СпарГусс Туно

На других языках