ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Риши (англ. Rishi) — тропическая планета в одноимённой системе во Внешнем Кольце, родной мир пернатой расы ришийцев.

ОписаниеПравить

«Почему вы выбрали для жизни жаркие и влажные низины? Горы намного лучше».
— Ришийцы спрашивают колонистов о причине выбора их места жительства (источник)

Планета Риши находилась в секторе Абрион во Внешнем Кольце. Через Риши проходил Мандианский торговый путь, и этой планетой оканчивался Путь Зарека, единственный безопасный гиперпространственный маршрут в Лабиринте Риши.[1]

RishiSystem

Риши и её спутник.

На Риши обитала крылатая раса ришийцев, которая проживала в гнёздах на скалах.[4]

Помимо тропической местности, на поверхности Риши встречались горы, долины и болота. Люди и другие инопланетники-колонисты жили в долинах, а ришийцы — высоко в горах.[1]

Планета была известна своими богатыми источниками ископаемого топлива, в особенности экзониума.[9]

ИсторияПравить

«В этом секторе одна цель, представляющая интерес: Камино. Для нас эта планета почти дом родной. Сегодня нам предстоит сражаться не только за Республику, сегодня мы идём в бой за наших братьев».
Клон-капитан Рекс (источник)

Риши была обнаружена более чем за столетие до Галактической войны шайкой пиратов под названием «Нова-клинки», чей корабль потерпел на планете крушение после неудачной попытки исследовать Лабиринт Риши. Не имея возможности покинуть Риши, Нова-клинки поселились на планете и в конечном итоге научились добывать и использовать местные виды ископаемого топлива. Нова-клинки решили остаться на Риши и сделали планету раем для многих преступников галактики.[10]

Во время Галактической войны на Риши произошла битва между Республикой и Империей ситхов.[5]

В 60 ДБЯ[1] около 50 тысяч х'кигов покинули планету Центральных Миров Галанд и перебрались на Риши. Тем не менее, в результате раскола в данной религиозной организации некоторые х'киги покинули Риши и переселились на Дж'т'п'тан.[7] Впоследствии многие контрабандисты использовали Риши в качестве базы, поскольку колонисты относились к ним терпимо.[4]

Rishi mines attack

Солдаты-клоны и ришийцы отбивают у сепаратистов шахту по добыче экзониума.

Во время Войн клонов на спутнике Риши находился пост прослушивания Галактической Республики. Поскольку Риши находилась неподалёку от Камино, пост был довольно важен для Республики. Персонал базы должен был немедленно предупредить республиканский флот в случае появления вражеских кораблей поблизости. В 22 ДБЯ база была захвачена силами генерала Гривуса. Чтобы предупредить Республику, солдат-клон КС-782 ценой своей жизни взорвал станцию, и атака Гривуса на Камино была сорвана.[3] В 21 ДБЯ сепаратисты-джеонозийцы попытались захватить ришийские шахты по добыче экзониума, в котором нуждалось их звуковое оружие. Коренные ришийцы сами нуждались в экзониуме, чтобы готовить еду в холодное время года, и обратились за помощью к Республике. Солдаты-клоны под командованием Кита Фисто отбили Риши у джеонозийцев.[8]

Во время Галактической гражданской войны контрабандист Тэлон Каррде основал на Риши базу после того, как его предыдущее убежище было обнаружено во время кампании Трауна. Вскоре база была покинута, когда охотник за головами Ганнер Грот сообщил о ней Трауну.[6]

За кулисамиПравить

В игре Star Wars: Rebellion Риши ошибочно помещена в сектор Фарфин (неправильно написанное название сектора Фаррфин в Центральных Мирах).

ПоявленияПравить

Rishi SWTOR

Ландшафт Риши.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Риши.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить