ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Рия Кирш (англ. Rya Kirsch) - человек мужского пола, пилот набуанской эскадрильи «Браво» в годы вторжения Торговой Федерации на Набу.

Биография Править

Bravo4

Рия Кирш на своём истребителе N-1

Набуанец Рия Кирш изначально служил в составе королевских сил безопасности Набу, в качестве лётчика разведчика. За некоторое время до 32 ДБЯ Кирш вступил в эскадрилью «Браво» под командованием Рика Олие. Летая в составе эскадрильи, Рия Кирш вскоре стал экспертом в защитной тактике ведения воздушного и космического боя.

В 32 ДБЯ на планету Набу начала вторжение Торговая федерация. Не получив должной поддержки от Галактической Республики, королева Амидала, её народ а также местные аборигены - гунганы, решили бороться с захватчиком своими силами. Пока армия гунганов отвлекала армию дроидов в полях Набу, отряд Амидалы прорывался в Тид, что бы захватить в плен вице-короля Торговой Федерации Нута Ганрея, эскадрилья «Браво» должна была сбить находящийся на орбите корабль управления дроидами типа «Барышник». Уничтожение этого корабля обеспечивало отключение всей армии дроидов и победу сил Набу. Члены эскадрильи «Браво», среди которых был и Кирш, под прикрытием бойцов Королевских сил безопасности Набу сумели прорваться в ангар и вылететь на истребителях N-1 на космический бой со станицей управления дроидами. В бою над Набу Кирш летал под позывным Браво-четыре.

Силы Торговой федерации ответили эскадрилье «Браво» шквальным огнём из турболазеров и полчищами истребителей-стервятников. Во время очередного захода на цель турболазер подбил истребитель Рии Кирша, и пилот погиб.

Несмотря на потерю Кирша, эскадрилье «Браво» удалось уничтожить «Барышник», благодаря неожиданной помощи со стороны юного Энакина Скайуокера.

За кулисами Править

В фильме Джорджа Лукаса Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза, камео-роль пилота была сыграна руководителем отдела визуальных эффектов компании LucasFilm Джоном Ноллом. Имя персонаж Нолла получил в Star WarsCustomizable Card GameTheed Palace Limited. Рию Кирша также в штуку иногда называют Джет Поркинс - как аллюзию на пилота Джека Поркинса, также погибшего во время космического сражения в четвертом эпизоде Саги.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках