ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Ро'ик чуун м'ар был аналогом фрегата, используемый юужань-вонгами в качестве сторожевика и разведывательного судна дальнего действия.

ХарактеристикиПравить

Легко приспосабливаемое судно, которое выполняло ряд функций в конфликте, ро'ик чуун м'ар был важной частью юужань-вонгского флота. Созданный из живого йорик-коралла, ро'мк чуун м'ар был эквивалентом эскортного фрегата Новой Республики или имперского фрегата типа «Улан».

Полностью выращенный корабль может достичь 440 метров в длину, это было значительно больше, чем у эквивалентов противника, но большинство задокументированных судов этого типа были значительно меньше. «Дар скорби» был длиной около 200 метров, а личный корабль Ном Анора «Ксстарр» состовлял около 150 метров. Восемь фрегатов, которые воевали в составе флота Верховного командующего Комма Карша во второй битве при Оброа-скай также были близки к этому размеру.

Полностью выращенный ро'ик чуун м'ар имел экипажа от 225 до 370 пассажиров. Меньшие корабли могли управляться минимальным экипажем из менее чем десятка пилотов и артиллеристов, но по-прежнему могли быть развернуты три полные роты юужань-вонгской пехоты. 440-метровый ро'ик чуун м'ар был обычно вооружён тридцатью Йарет-Корами, а также имел стандартных довинов-тягунов, используемых для приведения в движение судна, чтобы защитить судно и чтобы лишить защиты противника в бою. Даже относительно небольшой «Ксстарр» был очень хорошо вооружён, с оружейными батареями на носу и боках, каждая из которых сочетала плазменные орудия йарет-коры и магматические ракетные пусковые установки. Этот особый фрегат, по крайней мере, мог стрелять из каждого оружия, нацеленного на находившийся впереди корабль, а в случае внезапной атаки полным залпом был способен причинить огромный ущерб гораздо большим противникам.

Фрегат был легко приспосабливаемый во время битвы, который мог выполнять различные миссии. В бою он мог бы служить в качестве ударного судна, или сопровождения для более крупных или оказывать боевую поддержку раненым кораблям. Вдали от линии фронта этот тип был способен служить разведывательным кораблём дальнего действия, курьером для высокопоставленных лиц, грузовым транспортом, пехотным транспортом или сторожевиком. В трёх последних ролях корабли часто перевозили на борту аналоги скифов, каждый из которых был способен перевозить сотню воинов либо на поверхность планеты или на борт ещё один корабля.

Несмотря на свою огневую мощь и универсальность, ро'ик чуун м'ар не мог использовать свои довины-тягуны для создания эффективного заграждающего поля - хотя он часто позволял более крупным кораблям это сделать, концентрируясь на уничтожениии вражеских сил.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Основные космические корабли юужань-вонгов
Звёздные истребители
Сторожевой корабль Йорик-Акага · Коралл-прыгун · Корабль Убийцы
Лёгкие корабли/небольшие транспортники и канонерки
Корвет Ай'Фриил Ма-Нэт · Корабль рабов · Канонерка умуфал · Спасательная капсула йорик-та
Шпионский корабль Йорик-стронха · Десантное судно йорик-трема · Ударный корабль йорик-вэк
Усовершенствованный юужань-вонгский разведывательный корабль
Общие военные корабли
Авианосец А-вэк Иилууну · Маталок · Миид ро'ик
Ро'ик чуун м'ар · Суув Бан Д'Крид · Уро-ик в'ал · Вуа'спар
Особые корабли
Корабль-мир · Ш'рип Ш'па
Корабль-гроздь · Суперкрейсер Кор Чокк

На других языках