ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Роан Лэндс (англ. Roan Lands) — молодой человек, который подружился с бывшим джедаем Ферусом Олином и вскоре женился на нём на Беллассе примерно за два года до начала Войн клонов.

Биография Править

Роан начал бизнес с Ферусом под названием «Олин и Лэндс», в котором они защищали людей, которые были несправедливо обвинены в коррупции или преступлениях.

Вскоре после учреждения Галактической Империи Роан и Ферус создали группировку сопротивления под названием Одиннадцать. Зная последствия своих действий, Ферус и Роан заключили пакт, что если один из них будет схвачен или заключен в тюрьму, другой не будет искать его. Вместе с Одиннадцатью они начали массовое восстание на Беллассе. Тем не менее, они были слабее власти Империи, и большинство из них были убиты или заключены в тюрьму. В то время как Ферусу удалось убежать, Роан был схвачен и помещен в Имперский следственный изолятор на Беллассе и был сильно замучен с помощью многочисленных нейротоксинов.

Оби-Ван Кеноби столкнулся с Роаном во время поисков Феруса, и тот был на грани смерти от пыток с использыванием нейротоксинов. Эмми Антин, врач, недавно присоединившаяся к Одиннадцати, изо всех сил старалась вылечить Роана с помощью спектацилина, но ничего не получилось. Оби-Ван проник в здание имперского гарнизона, чтобы узнать, какие токсины были использованы на Роане, и обнаружил, что это смесь нейротоксинов, состоявших из локастина и титроксината, а в последний день —скирпотонолом. После того, как он был излечён, Роан дал Оби-Вану подсказки относительно того, где найти Олина.

Несколько недель спустя освобождённый от имперцев Роан воссоединилсяя с Ферусом на космодроме Никсора и предоставил ему убежище, продукты питания и поставки, чтобы создать на астероиде убежище для оставшихся в живых после Великого истребления джедаев.

Позднее он вернулся на Беллассу и был арестован вместе с Донной Телемарк Империей по обвинению в заговоре против правительства Беллассы и в замышлении убийства имперского советника. Они были заключены на борту «Истинного правосудия», корабля, принадлежавшего сенатору Сано Сауро, в попытке заставить Олина работать в Империю. Но они были освобождены Солисом, Орионом и Тревером Флюмом.

Роан и Одиннадцать продолжали сопротивляться Империи на Беллассе. Когда бывший партнер Роана, Ферус, примкнул к Империи, весь город Усса был деморализован. Члены Одиннадцати были в курсе, что Ферус был двойным агентом, но многие беллассанцы этого не знали, поэтому Роан дал сигнал, чтобы связаться с Ферусом и дать ему сигнал о встрече с ним. Ферус сказал Роану, что у Одиннадцати есть 15 минут, чтобы получить информацию об имперском заводе. Во время выполнения диверсии Роан наткнулся на Дарта Вейдера, который убил его световым мечом с целью провокации Олина.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках