ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Эта роба представляла собой уникальный джедайский плащ с капюшоном, который в эпоху Великой войны ситхов в качестве подарка получил рыцарь по имени Кей Кель-Дрома. Роба была на нём, когда Кей в 3996 ДБЯ вступил в схватку с падшим на Тёмную сторону братом Уликом и погиб от его руки.

Владельцем робы позже стал их двоюродный брат Дюрон, возможно, используя плащ как символ представителя Кель-Дромы, не павшего на тьму. Дюрон тоже носил робу, когда в ходе Великой охоты расстался с жизнью три года спустя, в пещере Коррибана, от лап монстра-терентатека. Перед смертью Дюрону было видение, что некоторое время спустя его останки найдёт рыцарь-джедай по имени Реван, который возьмёт плащ себе.

Так и случилось, в 3956 ДБЯ, когда Реван вместе со своими компаньонами забрёл в пещеру и уничтожил терентатека, который убил Дюрона. Считалось, будто лишь истинный последователь света мог надеть эту робу, и Реван, являвшийся таковым, также обнаружил, что найденная роба укрепляла связь с Силой. Этот плащ был на Реване в момент, когда тот проник на «Звёздную кузницу» и сразил повелителя тьмы Дарта Малака.

За кулисами Править

Впервые в своей красной робе Кей Кель-Дрома появился в серии комиксов Сказания о джедаях. Доподлинно неизвестно, носил ли он одну и ту же. Видеоигра Star Wars: Knights of the Old Republic утверждает, что роба была на Кее в момент его смерти; сама же одежда является экипируемым предметом, однако использует стандартную джедайской робы коричневого цвета. Также робу в игре может использовать только "светлый" персонаж, например, по умолчанию это Бастила Шан или Джухани.

Роба также появляется в комиксе Тени и свет, где художник Дастин Уивер изобразил одеяние Дюрона как некий гибрид между обеими версиями: плащ с капюшоном красновато-коричневатого оттенка и окаймовкой по краям.

Появления Править

Источники Править

На других языках