ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Mace Windu full robes

Мейс Винду облачённый в робу джедая.

«Ты не можешь расхаживать тут одетым как монах, пока клоны охотятся на джедаев».
— Янус Кашмир, Калебу Дьюму (источник)

Роба джедаев (англ. Jedi robe) — термин, относившийся к одеяниям, представлявшим из себя свободные робы, носимым членами Ордена джедаев.[1] Несмотря на то, что у джедаев не было как таковой униформы, их одежда, тем не менее, опиралась на некий шаблон, куда входили нижняя туника, верхняя туника, верхняя роба с глубоким капюшоном и широкими рукавами, свободные штаны, накидка и широкий пояс, опоясывавший талию. Большинство джедаев носили одежды выполненные в охристых тонах,[2] однако некоторые, как Энакин Скайуокер, носили робы более тёмных оттенков.[3] По мнению некоторых, как преступника-кэллерианеца Януса Кашмира, робы джедаев были похожи на одеяния монахов.[4]

Однако не все джедаи носили традиционную для Ордена одежду. В частности тви’лек Эйла Секура предпочитала более облегающую и открытую одежду, не сковывающую движения.[3] В то же время её товарищ, тви’лек Финн Эртай, носила длинное закрытое платье, расширявшееся к низу от талии, с длинными рукавами и высоким воротником.[5] Тогрута Асока Тано, падаван Энакина Скайуокера, также предпочитала облегающую одежду, похожую на костюм Секуры.[6] Киффар Квинлан Вос предпочитал безрукавные туники,[7] и иногда носил чёрную кожанную одежду.[8] Будучи покрытым шерстью вуки, падаван Гунджи не носил одежду, лишь снаряжение, из которого у него были кушак, пояс и патронташ.[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках