ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про сенатора и члена Совета сепаратистов. Возможно, вы ищете гаморреанца с тем же именем.

Рогуа Водрата (англ. Rogwa Wodrata) — женщина, представительница расы холвуффов с планеты Аллига. Во время Сепаратистского кризиса она представляла родную планету и сам сектор Феллим в Галактическом Сенате, а перед началом Войн клонов вступила в Конфедерацию независимых систем. В 22 ДБЯ Водрата приняла участие в тайной встрече сепаратистов на Джеонозисе.

В 19 ДБЯ Водрата отсутствовала во время заседания Совета сепаратистов на захваченной Утапау, а также в их секретном бункере на Мустафаре, где все лидеры Конфедерации были убиты Дартом Вейдером.

За кулисамиПравить

Изначально вместо Водраты в Совете сепаратистов должна была заседать Тунбак Тура, но Джорджу Лукасу не понравилось «отсутствующее» выражения лица её маски. Во время окончательного монтажа фильма Тура была заменена созданным с помощью компьютерной графики персонажем, прозванным «Голова аллигатора». Название родного мира Водраты, Аллиги, является отсылкой к этому прозвищу.[1]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рогуа Водратой.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Члены Совета сепаратистов
Лидеры
Дуку · Гривус · Нут Ганрей
Члены Совета
Пассел Ардженте · Сэн Хилл · Шу Май · По Нудо · Поггль Меньший · Уот Тамбор · Тиккес · Рогуа Водрата
Помощники
Сан Фак · Арутеоус Ганней · Рун Хаако · Денария Ки · Кат Миин · Нанк Тун