ФЭНДОМ

30px-Era-real

Родольфо Мильяри (исп. Rodolfo Migliari) — аргентинский художник-иллюстратор и специалист по спецэффектам, автор обложек для комиксов выпусков серий «Звёздные войны. Бесконечности: Возвращение джедая», «Звёздные войны: Заря джедаев» и «Звёздные войны» издательства «Dark Horse», а также карт серии «Clone Wars: Sketch Cards» производства «Topps».

Биография Править

Родольфо Мильяри родился 21 мая 1976 года в Буэнос-Айресе.

Rodolfo Migliari young

Родольфо Мильяри за работой

Став профессиональным художником, с начала 2000-х годов он иллюстрировал обложки и сами комиксы североамериканских издательств «Marvel», Dark Horse, DC Comics, Top Cow Productions, продукцию Topps, Wizard Entertainment, Platinum Studios, Toy Biz и Smallville 9 Films. Самой известной работой художника является художественное изображения Общества Справедливости Америки в сериале «Тайны Смолвиля». Также он иллюстрировал такие серии, как «Шельма», «Корпус Зеленых Фонарей», «Темнейшая ночь», «Супермен», «Флешмен», «Клинок ведьм», «Капитан Америка», «Люди Икс», Вампирелла.

По словам Мильяри, наибольшее внимание на него оказали работы Алекса Росса; кроме того, он упоминал влияние Фрэнка Квитли, Джона Касседи и Трэвиса Шаре.

Hamill-Lucas

(исходник)

Библиография «Звёздных войн» Править

Clone trooper by Rodolfo Migliari

Солдат-клон: иллюстрация карты Topps

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Родольфо Мильяри.

На других языках