ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Рож (англ. Roj) — человек, мужчина, который служил в качестве военнослужащего в составе четвёртого отряда Альянса, который находился под командованием капрала Джобина.

БиографияПравить

Рож был частью отряда повстанцев, который служил на базе «Эхо» на ледяной планете Хот. Они были размещены на станции «Эхо» 5-7. Во время атаки Империи, отряд снежных штурмовиков и шагоход AT-ST напали на ионную пушку. Джобин взял Рожа, Гронда, Сору и ещё одного повстанца для освобождения пушки. Орудие было отвоёвано, но Гронд и неизвестный повстанец были убиты.

Рож, Джобин и Сора отступили на базу «Эхо» в поисках транспорта для эвакуации с планеты. К сожалению, они столкнулись с Дартом Вейдером. Они отступили в соседний ангар, в котором находился корабль. Когда они бежали на борт, Джобин был расстрелян. Рож хотел помочь ему, но он сказал ему убежать, бросив ему голодиск в котором он написал письмо, которое он написал своей матери. Рож и Сора успешно сбежали от Империи и вернулись к флоту повстанцев, передав письмо Криксу Мадине.

ПоявленияПравить

На других языках