ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Роланд Уонн (англ. Rolan Wann) — посол Галактической Республики, представлявший её интересы на Манаане во времена Гражданской войны джедаев.

В период нейтралитета Манаана Роланд Уонн сумел договориться с рядом селкатских политиков, опасавшихся последствий победы Империи ситхов, о строительстве тайной республиканской станции по добыче колто в разломе Хракерт. Однако в 3956 ДБЯ в ходе работ на океаническом дне на станции произошёл некий инцидент, после чего связь с ней была утрачена. Уонн нанял несколько групп наёмников для расследования, но ни одна из так и них не вернулась со станции, а подводный разведывательный дроид республиканцев, отправленный в разлом Хракерт, был захвачен ситхами.

В это время на Манаан прибыл Реван, разыскивавший ракатанские «Звёздные карты», и был направлен одним из республиканских солдат в посольство. Роланд Уонн сообщил, что его рабочие обнаружили некие древние руины в разломе Хракерт, но согласился предоставить всю информацию лишь в обмен на услугу по возвращению диска с записями из подводного разведывательного дроида, находившегося в Посольстве ситхов. После того, как джедай добыл необходимый диск, посол объяснил ему всю ситуацию со станцией «Хракерт» и предоставил подводный аппарат, поручив во время поисков «Карты» также выяснить обстоятельства произошедшего на станции. Узнав от вернувшегося Ревана о разрушении добытчика колто, Уонн был расстроен провалом затратной операции, но всё же предоставил джедаю полагавшуюся награду за помощь в расследовании.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках