ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Ролан Дайр (англ. Rohlan Dyre) — мандалорский крестоносец, ветеран последних походов, дезертировавший с началом войны с Галактической Республикой. В молодости Ролан Дайр прославился как образцовый воин и лидер, неуклонно следовавший Резол'наре и особенно отличившийся в бою, чем завоевал уважение многих мандалорцев, сражавшихся под его началом. Но по мере того как крепла власть Мандалора Наивысшего, Ролана всё больше одолевали сомнения по поводу пути, избранного мандо'аде. Презираемый им культ неокрестоносцев набирал силу и стремился навязать порядок и дисциплину на место естественному ходу жизни крестоносцев, а манипуляции, которыми новый Мандалор достигал побед, виделись Ролану недостойными истинного воина.

Не получив ответа ни от Мандалора, ни от приближённых к нему маршалов, Дайр отправился на поиски правды. С успешным окончанием каждого рейда он вновь и вновь ускользал с фронта, дабы продолжить своё расследование. Как только его побег раскрывался, его вновь возвращали на самые опасные участки, где он должен быть искупить свою «трусость» кровью. Этот цикл продолжался на протяжении всей кампании мандалорцев во Внешнем Кольце, пока они наконец не вторглись в республиканское пространство, где случай свёл Дайра с беглым падаваном Зейном Керриком. Они объединили свои усилия, чтобы проникнуть в лабораторию мандалорского учёного Демагола, однако в ходе их миссии на «Точке воспламенения» Демагол их обхитрил и накачал Дайра наркотическими препаратами, после чего обменялся с ним бронёй и под его личиной покинул Точку воспламенения вместе с Керриком, одновременно с тем подстроив смерть Ролана. По иронии судьбы, «гибель» Ролана Вопрошающего была обращена Мандалором Наивысшим в пропагандистский миф, укрепивший его власть.

Захваченный джедаями в плен на «Точке воспламенения» и принятый ими за Демагола, Дайр был доставлен на Корусант, где долгое время провёл в коме. По пришествии в сознание он был немедленно отправлен под суд, который оказался прерван разразившимися беспорядками в зале суда. Этим воспользовался Керрик, вызволивший Дайра из несправедливого заключения, после чего тот помог «Последнему приюту» добраться до Осадии, где планам Демагола был раз и навсегда положен конец.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

На других языках