ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Новая Республика разглагольствует о мире и процветании, но под миром она понимает лишение низших классов возможности добиться реальной власти и богатства, а процветание означает для неё обогащение узкого круга приближённых к её руководству лиц. Отдайте вашему ударному крейсеру приказ уничтожить наступательное вооружение Осариана, чтобы он не мог атаковать Роммамул. Сбейте их истребители, взорвите ракетные пусковые установки и запретите им производить оружие. Когда они оставят нас в покое, конфликт будет исчерпан. Воцарится мир. И процветание».
Ном Анор излагает Лее Органе-Соло свои планы разрешения вялотекущего конфликта между Роммамулом и Осарианом (источник)

Роммамуль (англ. Rhommamool, варианты перевода — Роммамул или Рхоммамуль) — бедный шахтёрский мир в Регионе Экспансии, на Кореллианском пути. Он находился в той же системе, что и Осариан.

Описание Править

Роммамуль был негостеприимным пустынным миром с красными песками. Жизнь на нём была тяжела для обитателей из-за нехватки даже самых элементарных благ, таких, как вода. Однако планета обладала большими запасами ценных полезных ископаемых, которые активно разрабатывались правительством соседнего Осариана.[3]

Планета находилась в той же системе, что и более богатый Осариан, который использовал её как место ссылки осуждённых преступников и шахтёрскую колонию. Каждые десять лет планеты сближались на минимальное расстояние (порядка миллиона километров), что обычно приводило к вспышкам взаимной ненависти.[3]

Столицей Роммамуля был город Редхейвен. Там находился планетарный космопорт и домик коменданта порта, разрушенный в ходе восстания в 25 ПБЯ. Образовавшееся на его месте пространство получило название площади Праведного гнева.[3]

История Править

Колонизация Править

Роммамуль был заселён преступниками с Осариана, приговорёнными к ссылке, а фактически — к рабскому труду на шахтах. Наибольшую прибыль от этих шахт давало топливо для богатых осарианцев. Хотя планета имела собственное правительство, оно базировалось на Осариане и контролировалось осарианцами.[3]

Отношения между двумя планетами были напряжёнными, однако благодаря тому, что ни Роммамул, ни Осариан не имели военно-космических сил, ситуация оставалась под контролем. Тем не менее каждые десять лет планеты сближались на минимальное (порядка миллиона километров) расстояние, достаточно близко, чтобы ядерные ракеты наземного базирования, имевшиеся у обеих сторон конфликта, могли достичь цели. До сближения в 25 ПБЯ, однако, стороны воздерживались от их запуска.[3]

Гражданская война джедаев Править

Во время Гражданской войны джедаев планета стала местом битвы между силами Империей ситхов и Галактической Республикой, закончившейся победой Республики.[2]

Войны клонов Править

Во время Войн клонов Роммамуль находился на стороне Республики.[2]

Галактическая Империя Править

Около 2 ДБЯ в районе Роммамуля существовало минимальное имперское присутствие.[4].

Новая Республика Править

В неустановленный момент до 13 ПБЯ на планету прибыл агент юужань-вонгов Ном Анор. Его целью было разжигание вялотекущего конфликта между бедными роммамульцами и их богатыми осарианскими сородичами.[6][7] Используя маскировку, он внушал своим последователям ненависть ко всем формам технологии, включая дроидов и спидеры, а также к осарианцам и Новой Республике. Эти последователи стали известны как Красные рыцари жизни благодаря их красным плащам.[3]

В 13 ПБЯ роммамульский эмиссар Ксбрр-Зиннгогг прибыл на Корусант, чтобы предупредить Правящий совет Новой Республики о попытках Нома Анора дестабилизировать ситуацию в системе. Глава государства Лея Органа-Соло отказалась ввести туда флот, посчитав сложившуюся ситуацию малозначительной.[5]

В 25 ПБЯ Красные рыцари жизни подняли восстание и захватили столичный город Редхейвен. После этого они начали крестовый поход против механических технологий и, возможно, коллаборационистов, сотрудничавших с осаарианцами. Их действия сводились к нападениям на гражданских лиц, использовавших спидеры, чтобы отобрать их и уничтожить. Все найденные дроиды были доставлены на площадь Праведного гнева, где их бросили в огромную яму и забрасывали камнями до тех пор, пока они не превратились в бесполезную кучу металла. Одним из этих дроидов был C-9PO.[3]

Во время осариано-роммамулского конфликта Ном Анор приказал в момент наибольшего сближения планет нанести ракетно-ядерный удар по столице Осариана Оса-прайм, разрушив город и вызвав политический конфликт, приведший к войне. С Роммамуля было запущено множество ракет, разрушивших осарианские города. Красные термоядерные грибы поднялись над планетой, предположительно убив миллионы осарианцев.[3]

В ходе вспыхнувшей за этим юужань-вонгской войны с Красными рыцарями жизни на планете сражались Железные рыцари.[8]

В конце концов мир был захвачен юужань-вонгами и пал к их ногам.[2]

За кулисами Править

В комиксе «Crimson Empire III: Empire Lost 1» Роммамул ошибочно назван «Rhommammoo».

Появления Править

Источники Править

Примечания и ссылки Править

На других языках