ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Я давно никого не вызывал на дуэль. Я рад, что мой противник достоин этого».
— Ром Мок (источник)

Ром Мок (англ. Rom Mohc) был героем Галактической Республики. Впоследствии он стал офицером Империи и достиг звания генерала.

БиографияПравить

Войны клоновПравить

Во время Войн клонов Ром Мок воевал под командованием генерала Локуса Джина. Он приобрёл репутацию борца с дроидами в ближнем бою и освоил тонкости кибернетики. Мок также уважал солдат-клонов и любил работать с ними. Во время нападения кортозисных боевых дроидов Конфедерации независимых систем на Корусант солдат Мок бился с дроидами врукопашную, используя их слабые места. После этого Рома Мока чествовали как героя по всему Голонету.

Имперский периодПравить

RomMohc2

Дарт Вейдер и Ром Мок на борту «Палача».

Храбрость, проявленная Моком во время Войн клонов, и его преданность ускорили его карьеру при Новом Порядке Палпатина. На многих мирах Мок сражался во имя Империи, заработав три Имперские медали «За доблесть» и высшую медаль Славы Империи. Мок продолжал увлекаться боями с дроидами, он часто сражался с различными смертоносными машинами. Он побеждал такие машины, как прототип IG-97, пехотный дроид ZQ и несколько «Палачей» моделей IX-XI.

Осматривая штурмовика ноль-G, Мок разочаровался в Имперской робототехнике: она была слишком примитивна и ограниченна. У Рома были опыт и знание слабостей дроидов, накопленные за Войны клонов. С помощью них Мок развивал исходные модели и изучал конструкцию механических солдат времён Старой Республики.

Проект тёмных солдатПравить

«Впечатляет, генерал Мок. Его величество будет весьма доволен. Продолжайте работу над своим проектом».
«Непременно, владыка Вейдер».
— Дарт Вейдер и Ром Мок (источник)

Когда Мок был повышен до звания генерала, он использовал ресурсы для завершения технических проектов тёмных солдат, надеясь, что они отличатся в бою. Он старался угодить Императору, но того интересовала только «Звезда Смерти». После провала первой «Звезды Смерти» в битве при Явине, Мок воспользовался возможностью, чтобы передать свою программу Палпатину. Разъярённый неудачей Уилхаффа Таркина и основываясь на признании частичного успеха проекта «Фазы ноль», Император предоставил Моку разрешение, чтобы тот начал свою новую программу.

Ром Мок был одним из немногих имперских генералов, которые выступали против постройки «Звезды Смерти», так как Мок недолюбливал любое оружие, отдалявшее в бою солдат от врагов.

Мок также был руководителем Имперской Академии на Кариде. Он был особенно впечатлён тем, как глава кадетов Кайл Катарн выполнил его упражнение «Омега», за которое Ром и Джерек наградили его Имперской медалью почёта.

Mohc Star Wars TCG

Ром Мок в броне тёмного солдата фазы III.

На разработку проекта Моку были выделены миллиарды кредитов. Он создал базу на астероиде «Громас-16», где проводил различные испытания. Впоследствии Ром построил «Дугу Молота» — мобильную фабрику по производству тёмных солдат.

Но после успешных испытаний тёмных солдат «Фазы два» Кайл Катарн бежал, встав на сторону Альянса повстанцев. Впоследствии Кайлу было поручено положить конец проекту. Он явился на «Дугу Молота», и между ним и Моком произошёл поединок. Стоит отметить, что на генерале был экзоскелет тёмного солдата «Фазы три». Несмотря на это, Кайл сумел убить Мока, а затем уничтожил и «Дугу Молота». Уничтожение проекта, в который ранее были вложены громадные средства, вызвало гнев Палпатина, и проект был закрыт.

За кулисамиПравить

Ром Мок является главным антагонистом игры Star Wars: Dark Forces, где он вплоть до своего поединка с Кайлом Катарном появляется лишь в катсценах. Его озвучил Джек Эйнджел. Тим Расселл озвучил Мока в аудиопостановке «Тёмные силы: Солдат Империи».

Также Мок появился в комиксе «Обжигающий песок», в котором были дополнены события одной из катсцен игры. Хотя в игре у Мока короткие седые волосы, в комиксе у него довольно пышная рыжая шевелюра.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ромом Моком.
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с Ромом Моком.

ИсточникиПравить

The-Legacy-Collection-Rom-Mohc Big 2

Фигурка Hasbro.

Примечания и сноскиПравить

На других языках