ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я всегда считал, что политически ты подкован лучше других джедаев».
— Палпатин — Ронару Киму (источник)

Ронар Ким (англ. Rohnar Kim) — мастер-джедай с планеты Набу времён Войн клонов. Его смерть была подстроена близким другом — канцлером Палпатином.

Его отец Видар Ким был сенатором от Набу. Видар Ким отдал Ронара в Орден джедаев ещё младенцем. Через много лет Видар был убит. Ронар пытался предотвратить убийство, но не смог. На допросе убийца совершила самоубийство, чтобы скрыть имя заказчика. Он остался один — его мама и братья погибли в катастрофе. Ему сочувствовал новый сенатор от Набу — Палпатин. Перед Войнами клонов Ронар Ким взял себе в падаваны Тап-Нар-Пала. Они хотел раскрыть личность Дарта Сидиуса — проверить всех представителей Сената на мидихлорианы. Палпатин был обеспокоен тем, что они предложили ему пройти тест первым. Он сказал, что он подумает и попросил их не рассказывать Ордену об этом. Ронар и Тап улетели на Мерсон — битва на этой планете была подстроена Сидиусом, чтобы никто не узнал, что Верховный канцлер — лорд ситхов. Он отослал поддержку с воздуха, оставив Ронара, Тапа и клонов на растерзание дроидов КНС, которых было в несколько раз больше, чем республиканцев.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ронаром Кимом.

ИсточникиПравить

На других языках