ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-new30px-Era-njo
«Если ты не можешь узнать человека в зеркале, пришло время оглянуться назад и посмотреть, когда ты перестал быть собой.»
— Ростек Хорн (источник)

Ростек Хорн (англ. Rostek Horn) был человеком мужского пола, приёмным отцом Хэла Хорна и приёмным дедушкой знаменитого джедая времён Новой Республики Коррана Хорна. Корран долгое время считал Ростека своим биологическим дедушкой, пока не узнал правду о своих предках. Реальный дед Коррана, кореллианский джедай Нейя Халкион погиб на исходе Войн Клонов и его жена Скерра вышла замуж за Ростека. Дабы уберечь наследника Халкиона, Вэлина, от Империи, Скерра сменила ему имя на Хэла и дала фамилию отчима − Хорн. Эту же фамилию унаследовал и Корран.

Биография Править

«Твой дед, Ростек Хорн, не является родным тебе по крови. Как ты знаешь, он сотрудничал с одним из джедаев, еще до начала Войны Клонов, и джедай погиб. Его звали Нейя Халкион, он и был моим отцом и учителем до того, как умер.»
Хэл Хорн − своему сыну Коррану (источник)

Во времена Войн Клонов Ростек работал в Кореллианских силах безопасности, где впоследствии дослужился до директора. По долгу службы Ростеку подчас приходилось работать бок-о-бок с джедаями, среди которых был его давний друг - коррелианец Нейя Халкион. Спустя всего неделю после битвы на Джеонозисе, Хорн и Халкион приняли участие в хитроумной операции по дезинформации Конфедерации и лично графа Дуку. Нейя Халкион успешно сыграл роль беглого ученого из ТехноСоюза Рейтри Тейна, который якобы скрылся от преследования конфедератов с важной микросхемой и не без помощи двух джедаев - Эйлы Секуры и Иленика Ит'кла Ростеку Хорну удалось реализовать задумку (через сбежавшего лидера банды Тендира Синяка), а заодно разобраться с бандой готалов, давно беспокоящих местное население.

Незадолго до окончания Войн клонов Нейя Халкион погиб от рук тёмного служителя Никкоса Тайриса и Хорн взял на себя заботу о вдове друга − Скерре и её сыне Вэлине. Некоторое время спустя Скерра вышла за Ростека замуж и взяла его фамилию, а Вэлин, дабы спастись от охоты Императора на джедаев и их родственников, сменил имя на «Хэл Хорн».

Во времена джедайской чистки и последовавшей за ней Галактической гражданской войны Ростек проявил себя как сочувствующий к делу Восстания и выжившим джедаям. Многолетний опыт работы в Службе безопасности помог Хорну успешно укрыть от агентов Империи многих мятежников и джедаев. Другое увлечение Ростека − садоводство также помогало ему сотрудничать с Альянсом; так Хорн часто прятал внтури своих цветов генетические коды с локациями, где он мог укрыть того или иного агента Сопротивления.

Ростек также был завсегдатаем кореллианской кантины «Яростный ронто», чей владелец был хорошим другом Хорна и также тайным сообщником Альянса. Во 2 ПБЯ хозяину заведения пришлось уйти в подполье, дабы спрятаться от Империи, и Ростек помог ему и его семье успешно скрыться.

В 11 ПБЯ Ростек всё еще занимал должность директора КорБеза. Именно тогда к нему за помощью обратился внук, Корран Хорн.

Ростек был еще жив на момент 25 ПБЯ, когда объединился с иторианскими учеными в исследовании агрокультуры. Также, в 27 ПБЯ Ростек провел вместе с Тахири Вейлой брифинг в отношении йужань-вонгов и их враждебных намерений для персонала КорБеза.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках