ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Рота "Лавина", боевая готовность!»
КС-7567 (источник)

Рота «Лавина» (англ. Torrent Company) была ротой солдат-клонов 501-го легиона Великой Армии Республики. Под командованием генерала-джедая Энакина Скайуокера и непосредственным начальством капитана Рекса, рота участвовала во многих битвах Войн клонов. Вдобавок к 144 клонам, рота была укомплектована шагоходами типа АТ-ТЕ и тяжелой артиллерией для сражений с сепаратистской армией дроидов. Рота была элитой легиона.

История Править

Кристофсис Править

Когда планета Кристофсис подверглась атаке сепаратистов, Совет джедаев послал генерала Скайуокера и солдат из роты «Лавина», вместе с генералом Кеноби и его силами, помочь жителям планеты. После того, как клоны Рекс и Коди вычислили предателя в их тылу, солдаты роты «Лавина» вновь двинулись в бой, после чего первая волна дроидов отступила, но вскоре вернулась, на сей раз используя энергетический щит для защиты. С их тяжелой артиллерией, теперь бесполезной против врага, солдаты из роты «Лавина» были вынуждены вступить в уличные бои, прилагая все усилия, чтобы отвлечь дроидов от двух джедаев, медленно продвигающихся по дороге. Это дало Энакину Скайуокеру и его новому падавану Асоке время, для уничтожения генератора щита, после чего все дроиды остались незащищёнными и были уничтожены артиллерией Республиканцев. Генерал Кеноби взял в плен командующего силами сепаратистов на этой планете Уорма Лоатсома. Битва при Кристофсисе завершилась.

Тет Править

«Если мы не сможем остановить их, мы будем удерживать их до тех пор, пока они не пойдут по нашим трупам. Только так мы сохраним нашу честь, джентльмены».
— Капитан Рекс солдатам роты (источник)
Attecliff

Капитан Рекс и солдаты роты «Лавина» поднимаются по вертикальной скале.

Однако, у роты «Лавина» было слишком мало времени, чтобы отдохнуть после сражения прежде, чем быть посланной на планету Тет со Скайуокером и Тано, на операцию по спасению сына Джаббы Хатта — Ротты, который был похищен и удерживался Конфедерацией Независимых Систем в старом храме Б’омарр. Из-за непрерывного огня LAAT/i, несущие роту «Лавина» в сражение, пролетев через джунгли, близко к земле высадили бойцов. Солдаты с помощью шагоходов и установок со встроенными канатами забрались по отвесной скале на площадку перед храмом; рота «Лавина» перенесла большие потери и потеряла один из шагоходов во время взятия вершины скалы. Стало очевидно, что миссия была ловушкой, когда высадились дополнительные силы Конфедерации, во главе с Асажж Вентресс, и рота «Лавина» была вынуждена отступить в монастырь. В то время как Скайуокер и Тано искали способ доставить хаттлета в безопасность, Капитан Рекс и рота «Лавина» терпели поражение, чтобы задержать дроидов у ворот храма. Оставшиеся в живых были взяты в плен как приманка для Скайуокера, хотя Рекс разоружил и выстрелил в одного из боевых дроидов, повторно разжигая сражение. Солдаты роты «Лавина» отважно боролись против вражеских дроидов, даже несмотря на то, что генерал Оби-Ван Кеноби, коммандер Коди, и бойцы 212-ого штурмового батальона прибыли, чтобы обеспечить подкрепление, к тому времени только капитан Рекс и пять других членов роты «Лавина» были всё ещё живы.

Восстановление и ДженФатал Править

Torrent Company troops

Двое солдат-клонов роты «Лавина»

После битвы на Тете силы роты «Лавина» сильно истончились, и их необходимо было пополнить. Инспекция Коди и Рекса на прослушивающую станцию на Луне Риши обернулась уничтожением станции и принятием в ряды роты «Лавина» двух единственных оставшихся после вторжения дроидов бойцов. Рекс определил двух новобранцев Эхо и Пятерню в роту, к которой впоследствии присоединились Асока Тано, и один из единственных оставшихся в живых на Тете, сержант Корик, на борту нового судна Гилада Пеллеона, крейсера типа «Аккламатор» «Уравнитель». После получения сигнала бедствия от Республиканского агента разведки Халлены Девис с ДженФатала маленькое отделение роты «Лавина» было вынуждено прочесать столицу планеты — Атар посреди битвы при ДженФатале, чтобы спасти агента. Несмотря на успех миссии, один новобранец умер от взрыва гранаты, в то время как другой умер на борту «Уравнителя» от потери крови из-за раны от выстрела в бедре. Капитан Рекс оплакивал павших товарищей. Роте «Лавина» вновь понадобились бойцы.

Появления Править

Источники Править