ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про боевое подразделение. Возможно, вы ищете другие значения.
Ghost Company3

Рота «Призрак» (англ. Ghost Company) была одним из многочисленных подразделений Великой армии Республики во время Войн клонов.

ИсторияПравить

Ghost Company2

Коди, Ваксер, Бойл и Вули на Рилоте

После оккупации Рилота войсками КНС во главе с Уотом Тамбором и TX-20 Галактическая Республика направила туда экспедиционный отряд в состав которого входила и рота «Призрак». Блокада, возглавляемая капитаном Маром Тууком была прорвана, и десантный корабль сел на Рилот в городе Набат. Бойл и Ваксер встретили маленькую тви'лечкуНуму, которая провела их прямо к лагерю сепаратистов. Они освободили пленных и те уничтожили TX-20, а клоны расправились с дроидами.

После смерти сенатора Ми Дичи Умбара вышла из состава Республики и присоединилась к КНС. Для Республики и КНС Умбара была стратегически важна, поэтому на неё был направлены отряды Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера, Сэси Тийна и Понга Крелла (предателя). Энакина отозвали на Корусант, и роту «Призрак» временно возглавил Понг Крелл. Много клонов полегло в боях под его командованием, а потом он стравил роту «Торрент» с ротой «Призрак». В этой битве погиб Ваксер и многие другие клоны.

Во время войны планета Кирос была оккупирована войсками КНС. Республика направила на колонию тогрут свои войска, в составе которых была и рота «Призрак». Во время взрыва одной из бомб несколько бойцов роты были убиты и ранены, но в целом в этой битве рота не понесла больших потерь.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках