Эта статья основывается на каноничной версии объекта
We'redoomed.jpg

Мы обречены!

«Только так мы победим: не за счёт ненависти, а спасая что дорого».
— Роуз Тико — Финну (источник)

Роуз Тико (англ. Rose Tico) — женщина человеческой расы, бывшая техником в Сопротивлении в период его противостояния с Первым орденом, который Тико ненавидела с детства. Роуз была сестрой Пейдж Тико, стрелка, также служившего в Сопротивлении.

Obianakin.jpg

(исходник)

Биография

Эвакуация с Ди’Куара

Роуз Тико и её старшая сестра, Пейдж, были активными бойцами Сопротивления генерала Леи Органы. Пейдж была стрелком на бомбардировщике Сопротивления «Кобальтовый молот», который был частью Кобальтовой эскадрильи[1]. Несмотря на то, что Роуз была обычным механиком, сёстры были очень близки и носили парный кулон, каждая свою половинку. Пейдж погибла во время битвы над Ди’Куаром, что стало большим ударом для Роуз, находившейся во время эвакуации на борту крейсера «Раддус»[4].

Чтобы побыть наедине со своим горем, Роуз укрылась в ангаре для спасательных капсул «Раддуса», где мешала дезертирам покинуть корабль в разгар сражения между силами Первого ордена и флота Сопротивления[4].

Когда Финн, желая предупредить Рей Скайуокер об опасности, с которой столкнулось Сопротивление, пытался покинуть «Раддус», он хотел украсть одну из спасательных капсул. Но в этот момент его встретила Роуз, которая сначала подумала, что встретила героя Сопротивления, не подозревая, что тот намеревался покинуть корабль. Но, заметив погруженные в капсулу вещи Финна, она поняла, что тот намеревался бежать и ударила его ручным электрошокером, так как считала, что он был одним из дезертиров, струсивших перед лицом превосходящих сил Первого ордена. Очнувшись, Финн пояснил, что беспокоится, в первую очередь, не о себе, а о Рей, и собирался увезти бинарный маяк как можно дальше отсюда, чтобы не дать ей попасть в ловушку[4].

За кулисами

Роуз — новый персонаж, которого впервые сыграла Келли Мари Трэн в фильме 2017 года «Эпизоде VIII: Последние джедаи» (2017)[4]. О её участии в фильме стало известно 15 февраля 2016 года[8]. Первая фотография Тран в образе была представлена на панели фильма «Последние джедаи» во время Celebration Orlando 15 апреля 2017 года[9]. Фамилия Роуз — Тико, была раскрыта в посвящённом фильму выпуске журнала «Vanity Fair», вышедшем 23 мая 2017 года[10].

Появления

Появления в неканоничных медиа

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Роуз Тико.