ФЭНДОМ

Tab leg-act

Руан (англ. Ruan) — сельскохозяйственная планета, располагавшаяся в Центральных Мирах. Руан входил в число 18 планет, подконтрольных Салличской сельскохозяйственной корпорации. Кроме того, Руан лежал на гиперпространственных маршрутах С/Х круг и Коросский магистральный путь между Кайкьелиусом и Корусантом. Изначально Руан был колонией Кайкьелиуса, но к 11 000 ДБЯ стал полноправным членом Галактической Республики.[1]

Большая часть поверхности Руана была покрыта полями. Для увеличения получаемого урожая на планете применялись контроль над климатом, избирательное терраформирование, инженерия выращиваемых культур. На Руане широко применялся труд дроидов.

Во время Юужань-вонгской войны на Руан иммигрировали беженцы. Условия их жизни на планете, однако, были очень плохого качества.[2] Некоторым из них удавалось получить работу во время уборки урожая.

Неизвестно, затронуло ли Руан непосредственное вторжение юужань-вонгов. На планете были приняты меры, чтобы заглушить интерес захватчиков к ней. Так, они отразились в ликвидации машин.

ПоявленияПравить

Источники Править

Руан

Примечания и сноскиПравить

На других языках