Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 450
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Мы — очень счастливые люди, и мы это знаем. А такую удачу нельзя принимать без платы, вот мы и стараемся поделиться ею с другими. Стараемся помочь. Это наш способ сказать, что мы примем у себя всех, кому повезло меньше, что мы не считаем себя избранными, а скорее — мы благословенны тем, что нам дано. И таким образом мы становимся чем-то большим, значимым. А значит, и удача не покинет этот мир.»
— Руви Наберри Энакину Скайуокеру (источник)

.

Руви Наберри (англ. Ruwee Naberrie) — мужчина-человек с Набу, сын Винамы Наберри, отец Падме Амидалы и Солы Наберри, муж Джобель Наберри и дедушка по материнской линии Люка Скайуокера и Леи Органа-Соло.

Биография

Бывший строитель, Руви в молодости был также добровольцем, а позже председателем Движения помощи беженцам, куда, следуя по его стопам, вступит и его младшая дочь Падме.

Руви Наберри среди цветов

Когда его дочери были еще маленькими, Руви переехал из горной деревушки, где родился и обзавелся семьей, в Тид, где, он надеялся, будет больше возможностей для Солы и Падме. Он, по собственному признанию, был далёк от политики, и потому достаточно легко поддался на уговоры сенатора от Набу Палпатина начать подготовку Падме к выборам монарха в качестве оппонента действующему королю Арсу Веруне.

Руви вместе со своей семьей, как и тысячи других набуанцев, присутствовал на похоронах своей дочери Падме, вскоре после окончания Войн клонов. В то время он был преподавателем в Университете Тида.

Интересные факты

Руви Наберри появлялся в фильме «Атака клонов» в вырезанной сцене («Коллекционное издание. Сага»). Его роль исполнил актёр Грэм Бланделл.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Руви Наберри.

Источники

Руви Наберри обедает со своим будущим зятем

Внешние ссылки

Advertisement